Цитата |
---|
Дмитрий Зинько пишет: Евгений, все так и планируется, действительно у данных событий появится статусы выполнено/не выполнено, т.о. невыполненное событие у которого истек срок будет бросаться в глаза, а выполненные события не будут постоянно мешаться перед глазами. Данные действия, привязанные к сделке, будут так же привязываться и к контакту, на который завязана сделка. |
Дмитрий, а если событие должно быть привязано к другому контакту, на который не "завязана сделка" в том виде, как это сейчас реализовано?
Простейшая вещь - у сделки может быть несколько контактных лиц, причем, даже основной контакт на разных стадиях может быть разным. А на стадии исполнения и ЛПР по сделке ни куда не девается и легко появляется основной контакт стадии Исполнения(В Работе). Неужели для Вас такие повседневные варианты - какая-то новость?
Сейчас добавили простое текстовое поле (множественное), чтобы получить возможность указывать несколько контактных лиц...
Очень убого выглядит, но пользуемся... куда деваться. А в событиях по сделке прямо в тексте пишем имена контактов, к которым относятся.
Понятно, что как-то отобрать их по конкретному контакту уже не получится. Вот так и получается CRM с функциональным богатством на уровне блокнота.
> "Если бы вы перечислили еще фичи, которыми вам неудобно пользоваться, было бы просто замечательно. Или быть может у вас существуют какие-то сценарии использования CRM, которые на текущий момент наша CRM плохо решает."
У меня есть все основания считать, что Вы задали этот вопрос из "вежливости", а на практике ничего этого знать не хотите.
Т.к. достаточно посадить за программу любого продавца, который более/менее технологично умеет использовать CRM по назначению (напишите себе, что обозначает CRM по русски ) и он Вам за 2-3 часа докажет, что Вы сформулировали вопрос неверно.
Ваши вопросы должны звучать так:
1) а есть ли в нашей CRM функции, которыми удобно пользоваться?
- И хорошо, если Вам удастся найти их больше 3-х ...
2) А есть ли сценарии управления взаимоотношениями, который наша CRM на текущий момент хотя бы удовлетворительно реализует? И что нужно сделать, чтобы стала хорошо их делать?
( простая же регистрации контактных данных, как-то не тянет на сценарий управления в системе с гордым названием CRM)
Я имею право на такие заявления, т.к. в нашей компании уже почти год эта "CRM"
используется на практике... если этот #;&"%! процесс можно назвать таким будничным словом "используется"
Мы в прошлом году решили, что партнерский статус обязывает и 1С-Битрикс самые грубые ошибки и критично недостающие функции за 3-6 месяцев домучит... и все будет хорошо, будем продавать продукт, демонстрируя, для начала, на себе, как это здорово!
Как бы не так!
Год прошел с выпуска, а продукт почти не вырос, даже и некоторые прошлогодние ошибки и по сей день великолепно себя чувствуют...
Всё это на столько "печально", что оставаться в рамках нормативной лексики, меня заставляет только то, что среди читателей могут оказаться вполне ещё юные девушки.
Несколько забавных примеров, как бы развитой функциональности, которую на практике не только не хочется, но даже и невозможно нормально использовать при всем желании:
1) Очередная, ожидаемая, см. выше в цитате , если Вы её сделаете так, как об этом написали.
2) Даже Вы в первой цитате смешали понятия Событие и Действие. Так зачем же Вы их в программе так радикально разделили?
И нужно изучить 2 списка, вместо одного, а если Сделок у клиента несколько и у каждой по 2 списка Событий и Действий, которые невозможно представить единым списком , фильтруя при необходимости по конкретным сделкам/контактам/авторам/статусам ....
И отсортировать этот список по датам исполнения Событий/Действий планируемых или фактических!
!Более того, Вы сами-то пытались в CRM понять, какую пользу может представлять сейчас список Задач, как он есть?
Его не только невозможно отсортировать по дате крайнего срока исполнения, но такой информации даже вывести в колонку нельзя, чтобы хоть не отфильтровать, а визуально определить, что вот эти задачи уже просрочены , а эти просрочены уже больше 3-х дней.
!И это ещё не всё, по задачам, которые В ожидании не выводится даже дата Начала, когда её нужно было бы начать...
))
3) Чудовищная ситуация, когда после добавления контакта или сделки в Компании возвращаешься не в контекст Компании, а в соответствующий список Контактов или Сделок... Челюсть отпадает! Так программы даже студенты первых курсов непрофильных факультетов писать в наше время стыдятся
4) Возможность сохранять фильтры есть, но нет возможность указать в них поля, связанные с сотрудниками (Ответственный, Создал, ...). На практике это означает, что если у нас больше одного продавца, то я не смог придумать для себя ни одного полезного фильтра, который бы захотелось реально сохранить и потом быстро использовать ...
5) Возможность добавить поля с типом "Привязка к пользователю" есть, но потом по этому полю нельзя ни только сохранить фильтр, а и, просто, отобрать записи в рабочем режиме ... Т.о., если есть ответственный МРК за работу с Компанией, то добавив такое поле, я перечень его компаний не смогу отобрать в отдельный список!
6) Простейшая ситуация - добавил в Сделки поле со значением по справочнику Источник, так фильтр вообще перестал работать - пришлось обратно удалить и работать без Источника в Сделках. Т.е. очередная функция, которая как бы создана и деньги на её создание потрачены, но на практике - ею, мягко говоря, "неудобно" пользоваться
7) Даже по уже встроенному полю Ответственный один раз отобрав по фильтру с конкретным сотрудником записи (Сделки или Лиды) для повторного фильтра, нужно сначала опять нажать на п.меню список Сделок (или Лидов), тогда страница переотобразится, нужно будет опять ввести Ответственного и те изменения в фильтре, которые нужно произвести!
- об исправлении этой ошибки тех. поддержка отчиталась наверное уже более полугода назад, но ошибка об этом до сих пор не знает
Но тех.поддержка - это отдельная песня. Советский сервис пока - это повседневная реальность для очень многих компаний и 1С-Битрикс этого может даже не стыдиться. Типа - не хуже других
Об устранении некоторых вышеуказанных казусов даже давались обещания "в версии 10.0.6 или 10.0.7" здесь же в форуме.
- и что ?
Только родились новые, ещё более забавные (типа справочника задач в CRM, см. выше).
Я даже перестал сюда на форумы заходить, чтобы время больше зря не тратить и не расстраиваться лишний раз, но вот, не выдержал
Сколько же это может всё продолжаться с такой безнадежностью-то!
И после этого Вы невинно заявляете
"Если бы вы перечислили еще фичи, которыми вам неудобно пользоваться, было бы просто замечательно. "!!!
- теми, кто реально пытался использовать этот продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, ваша фраза может восприниматься, как издевательская насмешка.
Я уверен, что у "1С-Битрикс" найдется немного денег, чтобы включить в группу постановщиков задач по CRM продавца-практика + кого-нибудь из аналитиков напрячь, чтобы посмотрел хотя бы пару-тройку хороших CRM.
+ пригласите какого-нибудь специалиста по юзабилити, чтобы хоть немного потестил продукт и сформулировал рекомендации. Не нужно дорогого супер профессионала - а любого честного специалиста средней руки.
И после этого начать тратить силы разработчиков, сначала на очень простые функции, но практически пригодные для применения на практике.
А там, глядишь, за пригодностью и удобство подтянется.
А потом и хоть что-нибудь из отчетов...
Такой вот крик души...
А мне остается дальше тешить себя надеждами, что в очередной-то версии появятся функции, предназначенные для работы, а не только для маркетинговых заявлений и рекламных проспектов.
Очень надеюсь, что отношение компании "1С-Битрикс" к модулю CRM изменится на более серьезное, тем более, что для этого не так уж много и нужно.
Очень хочется, чтобы у "1С-Битрикс" всё получилось - я один из самых заинтересованных в этом людей на этой планете, хотя за последний год и порастерял значительную часть этой надежды.
Удачи! Ждем новой версии.