Цитата |
---|
Сергей Тарх пишет: Каждый раз думаю, куда идти, что интересней, где быстрей подскажут и т.п. Откройте секрет почему два форума: Клиентский и Гостевой, в чем принципиальная разница, на какой кому лучше ориентироваться. |
А, я думаю, что знающие люди читают оба форума и непринципиально, где задать вопрос, вопрос увидят везде, но так для себя решаю в какой форум писать, Клиентский или Гостевой.
Если предполагаю, что мой вопрос касается сугубо специалистов или энтузиастов по системе 1С-Битрикс, то пишу или читаю клиентский форум. Например, это вопросы про настройки программы 1С-Битрикс, многосайтовость, установка Битрикс-окружения, компоненты, функции API, лицензионную политику, ошибки после обновления системы, планы работ по доработки компонентов, работу техподдержки, курсов обучения 1С-Битрикс и т.п. Считаю, что такие вопросы мало интересны всему миру, а больше интересны владельцам конкретной марки продукта 1С-Битрикс, имеющим авторизацию на форуме.
А, если хочу посоветоваться по принципиальным, стратегическим вопросам или темам, общим для всех разработчиков, то чтобы расширить сферу компетентных специалистов по максимуму, использую гостевой форум (где может читать и писать любой гость). Это все вопросы, касающиеся дизайна, HTML, хостинга, вёрстки, настройки серверов, выбора кодировки страниц, SEO, сравнения разных CMS между собой, обсуждение книжек Р.Басырова или конкретных вопросов и советов про мой личный сайт. Такие вопросы и ответы будет интересно читать и, при желании, обсуждать любому посетителю, зашедшему на гостевой форум из интернета, например, через поисковик.