При оформлении заказа пользователю отпраляется письмо о том что он совершил заказ. На ящик, указанный в настройках модуля интернет магазин - отправляется точно такое же письмо. Где настраивается шаблон для письма, которое отправляется админу магазина?
Почтовый шаблон "Новый заказ" - есть.
Как сделать чтоб им приходили разные письма?
Откуда берется шаблон для письма администратору магазина?
Почтовый шаблон "Новый заказ" - есть.
Код |
---|
Информационное сообщение сайта #SITE_NAME# ------------------------------------------ Уважаемый #ORDER_USER#, Ваш заказ номер #ORDER_ID# от #ORDER_DATE# принят. Стоимость заказа: #PRICE#. Состав заказа: #ORDER_LIST# Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел сайта #SITE_NAME#. Обратите внимание, что для входа в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта #SITE_NAME#. Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном разделе сайта #SITE_NAME#. Пожалуйста, при обращении к администрации сайта #SITE_NAME# ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - #ORDER_ID#. Спасибо за покупку! |
Как сделать чтоб им приходили разные письма?
Откуда берется шаблон для письма администратору магазина?