Добрый день. Что нужно делать в такой ситуации? Поддерживаем сайт заказчика, разработанный не нами, стандартная техподдержка для этого сайта уже закончилась. Права на доступ к технической поддержке, закрытому клиентскому форуму, а также к дистрибутивам продукта в виде исходных кодов принадлежат другому пользователю (имеется в виду пользователь на сайте 1c-bitrix.ru)- представителю фирмы, разрабатывающей сайт. Сам продукт (лицензия) принадлежит фирме-заказчику. Я хотел бы приобрести пакет продления техподдержки для данного сайта, но как можно сделать так, чтобы доступ к коммерческой техподдержке принадлежал уже моей учетной записи? На каком этапе регистрации это можно будет сделать, если возможно?
Спасибо.
p.s. И еще один вопрос.. Распространяется ли "партнерская" скидка (40%) на покупку пакета обновлений?
Спасибо.
p.s. И еще один вопрос.. Распространяется ли "партнерская" скидка (40%) на покупку пакета обновлений?