где , в каком разделе, хранится информация о посетителе, который видит что товара нет в наличии и подписывается на него. Куда записывается адрес , который он вносит. И как его уведомить о поступившем товаре?
13.04.2013 23:22:17
Запросы на получение уведомления о поступлении товара хранятся в сервисе - веб формах - результаты веб-форм (как вариант. в вашем решении может быть и по-другому). Результаты веб-форм вы можете обойти - они привязаны к юзеру, а у юзера есть емайл. И тут дальше 2 варианта: некоторые вешают скрипт на крон, к-й отрабатывает через N промежутки времени - перебирает всех пользователей, к-е подписались на товар, смотрят, есть ли этот товар в наличии и если уже есть - посылают уведомления, а запрос переводят в другой статус - чтобы второй раз то же самое уведомление не посылать. А некоторые вешают на импорт на событие обновления товара - но этот вариант мне не нравится - мне нравится по крону.
|
|
|
|
14.04.2013 15:14:53
Ну это тогда так на пальцах не расскажешь - смотреть надо. А вообще мой вам совет - зайдите в виртуальную лабораторию битрикс
|
|
|
|
21.08.2013 11:31:43
Вопрос актуален и по сей день! Где найти список товаров, на который подписались посетители?
|
|
|
|
15.01.2014 10:44:25
мб в сторону
|
|
|
|
17.11.2015 03:56:06
Здравствуйте, если еще актуально.
Функцинал подписки, просто на просто добавляет товары в корзину, но делает их "отложенными". Таким образом, список товаров на которые подписан пользователь можно получить с помощью
|
|||||
|
|
||||