Решил оставить отзыв - написал все подробно с чем пришлось столкнуться и какие получил результаты. Отзыв отправился. Прошла неделя, две, три, месяц - пишу в тех поддержку Битрикса по данной проблеме - Обращение № 1971601:
Никто не ответил, прошло больше недели. Что за свинское отношение?
Захожу на сайт Битрикса в раздел контакты, набираю номер телефона, берет трубку молодой человек и представляется IT компания такая то, я говорю, что звоню в Битрикс. Он мне говорит, что Битрикс переадресовывает звонки на партнеров, чтоб они решали проблемы. Объяснил проблему, в ответ - я не я хата не моя. Подождите еще может появится, напишите в поддержку. Я говорю что писал и там полный игнор. В ответ - мы Вам ничем не можем помочь. А оплатить Битрикс у Вас можно, я спрашиваю. В ответ, да конечно можно, вот Вам счет. А кто будет отвечать за продукт? Я не я хата не моя!
Битрикс нужно переименовать в компанию - Я не я хата не моя!
Если вы нашли повод понабрасывать на вентилятор, то зря.
Вы создали тикет по продукту БУС, а вопрос у вас по разделу сайта Маркетплейс. Это как бы совершенно разные вещи.
Если вы создали обращение не от коммерческого пользователя, то время реакции на ваше обращение 5 рабочих дней. Над вашим тикетом есть строка: Уровень поддержки. Вы его в скриншот не включили. 12 июня в России был выходной. Так что время реакции пока укладывается в регламент.
Техническая поддержка компанией 1С-Битрикс по телефону не осуществляется. Да, телефонные звонки переадресовывают на партнеров, чтобы они могли вас проконсультировать, помочь выбрать и купить, помочь внедрить продукт или заняться разработкой вашего проекта. Но отвечать за работу маркетплейса - не могут.
Алексей Огурцов написал: 8 дней отсутствия какой либо реакции это нормально - это пока укладывается в регламент?????
Внизу есть специальные кнопочки с опцией "Недоволен командой поддержки". Вы пробовали в чатик битрикса писать? Прям вот зайти и написать?
P.S. Я никогда с МП не работал со стороны разработчика, но разве это время считается не с последнего Вашего сообщения? P.S.1: Полина Кузьменко... знакомое имя - по-моему она еще и приложения в Marketplace проверяет, так что лучше пусть она тщательно проверяет приложения (что она кстати делает очень хорошо), чем решает подобные вопросы
Андрей Николаев написал: Внизу есть специальные кнопочки с опцией "Недоволен командой поддержки". Вы пробовали в чатик битрикса писать? Прям вот зайти и написать?
Вы правда верите, что это на что то влияет? Раньше интересовались "что не так?", а сейчас это видимо просто автоматический индикатор, который может быть минимально влияет на ЗП обычного сотрудника ТП (видимо не в данном случаи), хотя вряд ли это заметно. Так что пока это не повальная тенденция "Недоволен командой поддержки", то это не повлияет ни на что и никак. Мы же не только что родились, правда?
Цитата
P.S.1: Полина Кузьменко... знакомое имя - по-моему она еще и приложения в Marketplace проверяет, так что лучше пусть она тщательно проверяет приложения (что она кстати делает очень хорошо), чем решает подобные вопросы
Странный подход. для всего этого дела есть SLA если не справляешься - свесь на другого. А то получается "Наш мастер по овощам сейчас фантастически чистит морковку, а вы со своей картошкой постойте там в углу, чтобы вас не было видно, может через пол года к вам подойдем"