Цитата |
---|
Алексей Пономарев написал: Попробуйте распределить службы доставки по разным группам. У групп задайте индекс сортировки. |
Не помогло.
Нашёл альтернативный вариант: обратился к хорошему программисту, он переделал страницу "Оформление заказа" — раскрыл все блоки (этапы), убрал кнопку "Далее" (переход между этапами). Теперь на странице видна вся информация. Заметил, что многих покупателей значительно перестала отпугивать подставляемая система доставки по умолчанию, так как вся информация видна и не доставляет неудобств нажимать лишние кнопки.
Мое мнение на счёт того, что разработчики Битрикс на странице оформления заказов сделали некие этапы (Ваше местоположение - Далее - Вид доставки - Далее - Вариант оплаты - Далее - ...) скрыв всё в скрываемые блоки, превратили "Оформление заказов" в страницу "Опросов" (ответь на эти вопросы и нажми Далее). Бред. Как вообще тестировали и сделали вывод что так удобнее? У меня покупатели от 6 лет и старше. Благодаря вебвизору от Яндекс.Метрики, можно наблюдать за покупателем: где и что его отпугивает, что создаёт неудобства и т.д.
Ранее я терял 90% покупателей на этой странице, часть из них потенциальные покупатели (заведомо хотят купить), но при этом находясь на этой странице 15-20 минут, тупо не видят эту кнопку "Далее" и не понимают, что делать дальше. Мне не важно какого ума покупатель - смышлённый или нет, видит ли он кнопки или нет, мне важно продать (так как хотят купить) и получить прибыль.