Помогите, пожалуйста.
Уже три дня голову ломаю, но ответа так и не нашел (обращался в ТП Битрикс и ТП хостера).
Сломалась выгрузка товаров из 1С в Битрикс.
В пятницу, 30 марта, всё работало нормально.
В понедельник, 2 апреля, перестала работать выгрузка (как по расписанию, так и вручную).
Настройки выгрузки не менялись.Настройки сервера не менялись.
Приходит такое письмо от 1С: «Выгрузка на сайт выполнена с ошибками».
На стороне 1С (при проверке соединения) такое сообщение: «Не удалось установить соединение с сервером. Авторизация пользователя не выполнена».
В журнале событий Битрикса пишет: «Событие: Успешный вход».
В настройках 1С "Адрес сайта" стоит "/bitrix/admin/1c_exchange.php";
Через Internet Explorer по логину для импорта удаётся войти в админку: /bitrix/admin/#authorize, но если пробовать войти в админку по адресу /bitrix/admin/1c_exchange.php?type=catalog&mode=checkauth, то окно авторизации зависает, а при обновлении страницы выдаёт "success PHPSESSID UK3QWqQQqyKeOu2pnazddJqdvsCQe4rJ sessid=1295e46da4f969561af18cfb1d554ec8 timestamp=1522743879 "
Читал форум, вычитал различные причины такого поведения:
1) При соединении 1С с Битриксом получен пустой ответ сервера: "Файл ответа существует. Получение данных с сервера: Получен пустой ответ сервера."
2) PHP Fatal error: ob_start(): Cannot use output buffering in output buffering display handlers in /var/www/vhosts/ru/httpdocs/bitrix/modules/main/lib/data/cac he.php on line 346
Пытался 2) исправить вот так (нагуглил):
Подскажите, пожалуйста!
Уже три дня голову ломаю, но ответа так и не нашел (обращался в ТП Битрикс и ТП хостера).
Сломалась выгрузка товаров из 1С в Битрикс.
В пятницу, 30 марта, всё работало нормально.
В понедельник, 2 апреля, перестала работать выгрузка (как по расписанию, так и вручную).
Настройки выгрузки не менялись.Настройки сервера не менялись.
Приходит такое письмо от 1С: «Выгрузка на сайт выполнена с ошибками».
На стороне 1С (при проверке соединения) такое сообщение: «Не удалось установить соединение с сервером. Авторизация пользователя не выполнена».
В журнале событий Битрикса пишет: «Событие: Успешный вход».
В настройках 1С "Адрес сайта" стоит "/bitrix/admin/1c_exchange.php";
Через Internet Explorer по логину для импорта удаётся войти в админку: /bitrix/admin/#authorize, но если пробовать войти в админку по адресу /bitrix/admin/1c_exchange.php?type=catalog&mode=checkauth, то окно авторизации зависает, а при обновлении страницы выдаёт "success PHPSESSID UK3QWqQQqyKeOu2pnazddJqdvsCQe4rJ sessid=1295e46da4f969561af18cfb1d554ec8 timestamp=1522743879 "
Читал форум, вычитал различные причины такого поведения:
- Закрыта публичная часть сайта – нет
- Не совпадает время в 1с и на сервере – ???
- Пользователю не хватает прав – нет
- Фаервол или наш сервер - админ сказал, что нет.
- Dbconn.php: date_default_timezone_set("Etc/GMT+3");
- After_connect.php: $DB->Query("SET LOCAL time_zone=\'".date(\'P\')."\'");
- Сбросил управляемый кеш
- Проверил время в PHP через echo \'date_default_timezone_set: и в MySQL через now() - совпадают друг с другом и с временем компьютера.
- В отчете "настройки - инструменты - проверка системы - тестирование конфигурации, проверка доступа" - ошибок нет: Все проверенные файлы и папки доступны для чтения и записи
1) При соединении 1С с Битриксом получен пустой ответ сервера: "Файл ответа существует. Получение данных с сервера: Получен пустой ответ сервера."
2) PHP Fatal error: ob_start(): Cannot use output buffering in output buffering display handlers in /var/www/vhosts/ru/httpdocs/bitrix/modules/main/lib/data/cac
Пытался 2) исправить вот так (нагуглил):
- opcache.max_accelerated_files поставил 100000 (было 2000);
- output_buffering=off (было 4096)
Подскажите, пожалуйста!