[QUOTE]Олег Игнатов пишет:
Сейчас ведется работа над разделом «Действия». В нем будут такие действия, как: Задача, Телефонный звонок и т.п. Они будут интегрированы соответственно с задачами, календарем и т.п. И в них уже можно будет указывать даты начала и окончания. [/QUOTE]
понятно
т.е. реально CRM не доделана? :)
Основного то в ней нет
по поводу назначения событий я бы поспорил
Я считаю что в идеальной CRM должен существовать только один объект, с помощью которого должно фиксироваться "нечто" (действие, контакт, переговоры и т.д.)
А уж эти объекты потом группируются по своим свойствам так как удобно в системе (компании, контакты, лиды, сделки, проекты и т.д.).
И получается самый простой прототип CRM.
у вас по сути после слияния с другими модулями сам "CRM-контакт" пропадет и появятся несколько его ипостасей. В принципе с точки зрения избыточности - это хорошо
все будет фиксироваться только в тех местах, где положено.
А насчет остального надо будет смотреть :)
Сейчас ведется работа над разделом «Действия». В нем будут такие действия, как: Задача, Телефонный звонок и т.п. Они будут интегрированы соответственно с задачами, календарем и т.п. И в них уже можно будет указывать даты начала и окончания. [/QUOTE]
понятно
т.е. реально CRM не доделана? :)
Основного то в ней нет
по поводу назначения событий я бы поспорил
Я считаю что в идеальной CRM должен существовать только один объект, с помощью которого должно фиксироваться "нечто" (действие, контакт, переговоры и т.д.)
А уж эти объекты потом группируются по своим свойствам так как удобно в системе (компании, контакты, лиды, сделки, проекты и т.д.).
И получается самый простой прототип CRM.
у вас по сути после слияния с другими модулями сам "CRM-контакт" пропадет и появятся несколько его ипостасей. В принципе с точки зрения избыточности - это хорошо
все будет фиксироваться только в тех местах, где положено.
А насчет остального надо будет смотреть :)