[QUOTE]Dmitry Valyanov пишет:
Как уже сказал Алексей Сидоренко, задача такая у нас есть в плане работ по модулю.
Проблема в том, что в продукте отсутствует такая сущность как "компания", т.е. людей сложно сгруппировать по какому-то признаку. Заводить для них отдельную группу не удобно. [/QUOTE]
Есть два вопроса:
1. Планируется создания чего то типа справочника организаций и привязки пользователей к нему?
2. А возможность коллективной работы с тикетами? (сотрудников или клиентов службы поддержки)
Как уже сказал Алексей Сидоренко, задача такая у нас есть в плане работ по модулю.
Проблема в том, что в продукте отсутствует такая сущность как "компания", т.е. людей сложно сгруппировать по какому-то признаку. Заводить для них отдельную группу не удобно. [/QUOTE]
Есть два вопроса:
1. Планируется создания чего то типа справочника организаций и привязки пользователей к нему?
2. А возможность коллективной работы с тикетами? (сотрудников или клиентов службы поддержки)