[QUOTE]
Олег Крамаренко написал:
Мне давно интересно, и решил спросить у Вас, как у опытного работодателя, - программист должен быть on-line , но если он занят другой работой и не сможет выполнить вашу задачу в ближайшее время, какой вариант решения такой проблемы ?Лично мне платили минималку за приоритет в выполнении задач по поддержке . Да и у хостеров встречал разделение уровней поддержки,в зависимости от суммы за время на решение проблемы с хостингом.[/QUOTE]
В качестве UP'а отвечу:
[LIST=1]
[*]должен быть on-line - ОДНОЗНАЧНО (т.к. всякое может случиться)
[*]если занят - ничего страшного, у меня нет "горящих" задач, всегда можно что то перенести на др. время, но в рамках разумного. Мне например не принципиально будет ли человек работать по 2 часа в день (20 дней) или 3-5 дней в месяц целиком, хотя считаю, что лучше сесть и работать по дням с одним проектом.
[*]в комманде имеется пара "высококлассных" программера, т.ч. всегда есть кому помочь\подсказать в случае чего то непредвиденного.
[/LIST]