[B]Новые интерфейсы создания/редактирования сделки, лида, компании, контакта[/B]
Что хотели получить:
1) Логичность и наглядность расположения информации на странице
2) Простота просмотра и перехода к редактированию
3) Вывод информации о действиях, которые должен совершить менеджер
4) Быстрое создание/редактирование/просмотр действий
[B]Создание сделки[/B]
Помимо наведения красоты на форме создания заказа, был реализован сценарий быстрого создания контакта и компании при создании сделки, который должен помочь менеджерам когда им приходится оформлять заказ на новых клиентов.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544463]Сделка.png[/url]
[B]Просмотр сделки[/B]
Что сделали:
1) Информация разбита на блоки:
«О сделке» - базовая информация о сделке (статус, ответственный, сумма, дата создания и прочее)
«О клиенте» - базовая информация о клиенте и его контакты
«Действия» - список действий, которые нужно выполнить в ближайшее время (если срок просрочен, то он метится красным), «Журнал» - история выполненных действий
«Товары» - управление товарами сделки.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544466]Просмотр сделки.png[/url]
2) Реализовано in-line редактирование основных полей, что ускоряет процесс работы с сущностями CRM (редактирование названия, изменение статусов, смена ответственного, изменение комментария и др. в зависимости от сущности)
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544467]Просмотр сделки Inline.png[/url]
3) Работа с действиями. Просмотр ближайших действий по сделке.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544468]Действия.png[/url]
4) Можно быстро добавлять новые действия (задача, запланировать встречу, запланировать/зафиксировать звонок, написать письмо).
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544499]Создать действие.png[/url]
Что хотели получить:
1) Логичность и наглядность расположения информации на странице
2) Простота просмотра и перехода к редактированию
3) Вывод информации о действиях, которые должен совершить менеджер
4) Быстрое создание/редактирование/просмотр действий
[B]Создание сделки[/B]
Помимо наведения красоты на форме создания заказа, был реализован сценарий быстрого создания контакта и компании при создании сделки, который должен помочь менеджерам когда им приходится оформлять заказ на новых клиентов.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544463]Сделка.png[/url]
[B]Просмотр сделки[/B]
Что сделали:
1) Информация разбита на блоки:
«О сделке» - базовая информация о сделке (статус, ответственный, сумма, дата создания и прочее)
«О клиенте» - базовая информация о клиенте и его контакты
«Действия» - список действий, которые нужно выполнить в ближайшее время (если срок просрочен, то он метится красным), «Журнал» - история выполненных действий
«Товары» - управление товарами сделки.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544466]Просмотр сделки.png[/url]
2) Реализовано in-line редактирование основных полей, что ускоряет процесс работы с сущностями CRM (редактирование названия, изменение статусов, смена ответственного, изменение комментария и др. в зависимости от сущности)
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544467]Просмотр сделки Inline.png[/url]
3) Работа с действиями. Просмотр ближайших действий по сделке.
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544468]Действия.png[/url]
4) Можно быстро добавлять новые действия (задача, запланировать встречу, запланировать/зафиксировать звонок, написать письмо).
[url=https://dev.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=544499]Создать действие.png[/url]