Это такой изощренный метод спама?
21.08.2012 15:56:41
![]() ![]() ![]() НДС включена в стоимость товара, а доставки и платежные системы, разумеется, не учитываются Смысл быстрого заказа - не потерять нерешительного, малознакомого с интернет-торговлей клиента. Т.е. клиент оставляет номер телефона, все остальное пускай делает менеджер магазина, он за это зряплату получает ![]() |
|||
|
21.08.2012 15:16:48
0. Пользователь нажал кнопку "быстрый заказ". отправляем скрипту ID товара.
1. Проверяете, авторизован ли пользователь? 2. Если да - заполняете поля "ИМЯ" и "ТЕЛЕФОН" из профиля пользователя. Выводите всплывающее окно с названием и картинкой товара, полями *"ИМЯ", *"ТЕЛЕФОН","ЕМЭЙЛ" и кнопкой "Подтвердить заказ" Если пользователь не авторизован - предлагаете ему заполнить эти два обязательных поля. Поле е-мэйл - по желанию, необязательное. 3. Пользователь жмет "подтвердить". Если обязательные поля не заполнены - ругаемся, если все в порядке добавляем товар в корзину текущего пользователя, отправляем введенную пользователем инфу следующему скрипту, закрываем всплывающее окно. 4. Если пользователь не авторизован: - чистим введенный им номер телефона, оставлям только цифры. Полученную строку используем в качестве логина. Смотрим, нет ли в базе пользователей такого логина. Если есть - берем его ID. Если нет - генерируем пароль. Создаем нового пользователя. Запоминаем его ID. Если пользователь авторизован - берем его userID 5. Теперь у нас есть пользователь, соответственно - есть именная корзина с товарами. Можно создать заказ, привязать к нему корзину с товарами и порадовать сотрудника магазина новым заказом. Есть нюанс - надо защитить скрипт-обработчик от повторной отправки ему валидных данных. Варианты: - случайно сгенерированная строка - код заказа. Соответственно, при создании заказа - проверить, нет ли в базе заказов с этим кодом. - После создания заказа - редирект на страничку с сообщением об успешной процедуре заказа, информацией о номере заказа, сроках доставки и прочем. Примерно так. |
|
|
21.08.2012 01:40:17
Одношаговое оформление заказа в Битриксе - полная чушь! Тот же самый набор полей, что и при обычном заказе, только слепленные в одну страницу.
Быстрый заказ в моем понимании - это пользователь вводит имя и телефон, жмет кнопку, и все остальное менеджер магазина выясняет по телефону. Регистрироваться при этом пользователю не надо, регистрация происходит автоматом, логин формируется из телефона пользователя. Таким образом, если пользователь захочет впоследствии зарегистрироваться - флаг ему в руки (у нас в качестве логина используется е-мэйл.) Код писал свой. Алгоритм могу рассказать. |
|
|
02.08.2012 22:37:02
Собственно, проблема описана в теме. Мне вот утверждают, что в дефолтной 1С поле "производитель" не выгружается в файл import.xml
Навскидку приходят на ум два варианта: 1. Вручную править все товары на сайте. Недостаток - править придется регулярно, после каждого обновления каталога. 2. Завести в 1С дополнительное свойство "производитель", руками править базу 1С (однократно). Какие еще могут быть варианты, помогите, плз? Основная затыка осталась до сдачи проекта... |
|
|
14.04.2012 01:35:29
Только вчера об похожее развлекался.
Там все достаточно прозрачно описано: UPDATE: обрати внимание, &$arFields возвращает не все поля элемента. Я выдергивал, что мне нужно с помощью GetList |
|
|
08.04.2012 03:45:32
создаем в папке со скопированным шаблоном компонента main.register файл result_modifier.php
В него пишем следующее: <?if (empty($arResult["PERSONAL_COUNTRY"])) $arResult["PERSONAL_COUNTRY"] = 1; ?> <?$arCountries = GetCountryArray(); $arResult["COUNTRY_SELECT"] = SelectBoxFromArray("PERSONAL_COUNTRY", $arCountries, $arResult["PERSONAL_COUNTRY"], GetMessage("USER_DONT_KNOW";)); ?> сохраняем, проверяем: Страна по умолчанию = Россия ($arResult["PERSONAL_COUNTRY"] = 1). Полный список стран лежит здесь: //bitrix/modules/main/lang/language_id/tools.php. Буду благодарен за любые замечания и советы по коду. |
|
|
29.03.2012 19:06:09
Посоветуйте, плз, что почитать по теме?
И на всякий случай, спрошу: Как правильно построить структуру (на уровне инфоблоков), чтобы у определенных групп товаров присутствовали, помимо общих (цена, производитель) только специфические для них свойства. Пример: Электротовары -----утюги (напряжение, наличие пара) -----Холодильники (напряжение, объем морозильника) Конфеты (вкус) Носки (размер) создавать дополнительные "справочные" инфоблоки для групп товаров? Не пинайте ногами, я учусь... |
|
|
27.03.2012 19:15:30
вопросов, собственно, два:
1. При переезде с одной площадки(хостинга) на другую (или в пределах площадки, но с изменением IP) лицензионного продукта не возникает "недовольства" со стороны правообладателя? Если возникает, то как решать? 2. Перенос сайта с демо на лицензию. Вариантов, собственно два: - ввести лицензионный ключ и обновиться; - Сделать бэкап сайта, полностью удалить демо-версию продукта, установить лицензионную версию, восстать из бэкапа. Собственно, вопрос - какой вариант более корректен? С точки зрения стабильности системы в дальнейшей эксплуатации. Логика подсказывает, что второй, но всякое бывает... |
|
|
26.03.2012 20:09:04
Столкнулся с той же проблемой.
Подскажите, пожалуйста, как объединить в вертикальном меню древовидную структуру основного меню с выпадающим меню разделов. Пример такого меню : Спасибо! |
|
|