В бизнес-процессах создавал такой шаблон без проблем, файлы не нужны, достаточно запрашивать через блок Дополнительная информация. А потом уже переменные перемещать в блок Задача, для постановки. Знаний программиста там не требуется, думаю быстро освоитесь. Вот курс в помощь. А веб-формы реально уже не такие гибкие, изжили себя.
Каждый пользователь для себя настраивает что надо показывать в живой ленте, а что - нет. В меню пользователя есть Подписка, там можно поставить кресты на многих событиях, чтобы они в живой ленте не отображались. Как сделать для всех - пока не знаю, так глубоко не лез.
А если нужно что-нибудь вроде Графика опозданий? Как это реализовать в битриксе? В графике отсутствий можно увидеть только процент нарушений и их количество. Подробной статистики вывести не могу
1. возможно ли средствами КП автоматизировать канцелярию (регистрация вх/исх, других документов)?
С помощью Списков. Создаете список, добавляете необходимые поля и ведет учет.
Цитата
rubezhanin пишет: 2. возможно ли автоматизировать проектную деятельность, простенькую? Создать БП, который по шаблону будет создавать структуру задач. Один шаблон проекта - один БП.
Не совсем понял. Точно могу сказать что есть бизнес-процесс для постановки задачи, там достаточно много настроек.
То есть, как я понимаю, без программеров тут не обошлось, и простыми настройками штатных фунций портала этого не слелать... а жаль..
Да, меня тоже эти заявки поначалу дезориентировали. Но с модулем Бизнес-процессы подобное легко самому сделать, даже не будучи программистом. Согласен с Денисом, электронные заявки уже не актуальны, не пойму почему до сих пор не убрали
Будем считать что да. Права у меня пока ограничены, php код добавить не смогу, но то ладно - главное ща суть понять. А то относительно недавно бизнес-процессы начал мучить, вот и интересно как он с переменными и типами данных работает.
Хм, в целом суть понятна. Уточню все же... user_1 user_2 user_3 Такие элементы поля списка будут нормально восприниматься при переносе в переменную выбора пользователя?