Создал вопрос как клиент ваш и нет адекватного ответа.
Добрый день! Не корректно работает CDN, то есть он вообще не сжимает картинки [URL=http://prntscr.com/fxii4l]http://prntscr.com/fxii4l[/URL] .Так как я являюсь Вашим клиентов прошу оперативно устранить проблему, тем более она с Вашей стороны. Ранее было обращение с моей стороны, вопрос был адресован в Ваш отдел "разработок" который уже решает почти месяц проблему безуспешно. Система на сайте обновлена была вчера.
Жду Вашей помощи. Спасибо!
[B]Пришел автоматический ответ:[/B]
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки устранения ошибок устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. Разработчики прикладывают все усилия, чтобы закрыть задачи максимально быстро.
"Не сжимаются картинки в CDN."
Категория: Ошибки.
Номер обращения в разработку (найдете вопрос и посмотрите)
[B]Далее отписал Бот:[/B]
Добрый день!
Я передал информацию о данной проблеме в отдел разработок.
Вам будет сообщено об итогах решения проблемы в отделе разработок(решено или нет).
О точной или об ориентировочной дате выхода исправления сказать не могу.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, сотрудник технической поддержки,
Смирнов Юрий.
Что за ответ такой "я не скажу решат или нет и вообще когда"? Я ваш клиент и прошу помощи у Вас, тем более у меня активная лицензия. У меня складывается мнение что Вы не особо и хотите помочь.
Добрый день! Не корректно работает CDN, то есть он вообще не сжимает картинки [URL=http://prntscr.com/fxii4l]http://prntscr.com/fxii4l[/URL] .Так как я являюсь Вашим клиентов прошу оперативно устранить проблему, тем более она с Вашей стороны. Ранее было обращение с моей стороны, вопрос был адресован в Ваш отдел "разработок" который уже решает почти месяц проблему безуспешно. Система на сайте обновлена была вчера.
Жду Вашей помощи. Спасибо!
[B]Пришел автоматический ответ:[/B]
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки устранения ошибок устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. Разработчики прикладывают все усилия, чтобы закрыть задачи максимально быстро.
"Не сжимаются картинки в CDN."
Категория: Ошибки.
Номер обращения в разработку (найдете вопрос и посмотрите)
[B]Далее отписал Бот:[/B]
Добрый день!
Я передал информацию о данной проблеме в отдел разработок.
Вам будет сообщено об итогах решения проблемы в отделе разработок(решено или нет).
О точной или об ориентировочной дате выхода исправления сказать не могу.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, сотрудник технической поддержки,
Смирнов Юрий.
Что за ответ такой "я не скажу решат или нет и вообще когда"? Я ваш клиент и прошу помощи у Вас, тем более у меня активная лицензия. У меня складывается мнение что Вы не особо и хотите помочь.