Код |
---|
print_r($price); print_r( $arElement["PROPERTIES"]["PRICE"]["VALUE"] ); print_r( intval($arElement["PROPERTIES"]["PRICE"]["VALUE"]) ); |
19.08.2016 16:57:03
На что вешается подсчет. зависит от того как и что реализовано. нет формы успешного оформления заказа, есть страница успешного оформления заказа. Есть страница оформления заказа. А есть одна страница где все объединено в один функционал. Значит как мы можем посчитать выполнение тех или иных действий? Вот, прям не поленился открыл битрикс, конверсии:
|
|||||
|
19.08.2016 15:40:55
А может это накрутка? Как увеличился реальный объем покупок? А хотя впрочем все равно, это все таки SEO инструменты, и тут пусть сеошники развлекаются Вот интересно было бы посмотреть на ваш магазин, как в него вписалась форма Вот спрашивается зачем приводить полные выдержки моих сообщений? части куска не достаточно, наверное зацепило
Вам на это уже разработчики ответили:
т.е. изначально кастомизация вообще практически не предполагается. А раз так то и о так сказать ПРАВИЛЬНОЙ кастомизации говорить проблематично. Эх костыли вы мои костыли |
|||||||||||
|
19.08.2016 13:07:07
Если товар востребован его чаще заказывают или вы считаете что форма заказа без товара вообще является инструментом повышающим конверсию?
И еще. Вам просто кастомизировать. Поделитесь с людьми примерами правильной кастомизацией (выше люди уже писали, простые вопросы по кастомизации, банальное раскрытие всех блоков по умолчанию, вот помогите им, докажите что все просто). В противном случае это только разговор о простоте!
Вы как то сами себе противоречите. То вам раз плюнуть 7к строк кастомизировать под требования заказчика. а потом уже оказывается что вся кастомизация может накрыться медным тазиком из-за того что все смешано в одну кучу и просто может перестать работать. Мы говорим о том, что шаблон сделан как частное решение для конкретного магазина из коробки. О том что шаблон не предусматривает кастомизации. О том, что разработчик должен вписывать комментари в такие решения, т.к. он выпускает (пока выпускает) решение не для конечного пользователя (по факту), а решение которое в последствии кастомизируется, причем заметьте, как правило кастиомизируется в оформлении, под стилистику того или иного сайта, и реже под логику и какой то инструментарий необходимый при оформлении заказа. Под оформлением не стоит понимать только одну стилистику сайта, например заказчик хочет что бы форма орформления была разбита по шагам, визуально на разных страницах (это тоже оформление, логика как была так и остается). |
|||||||||||||||
|
18.08.2016 21:20:27
Через апи
|
|
|
18.08.2016 17:09:59
из-за того что на бутстарпе работает, в чем ее привлекательность для вас, для заказчика, для посетителя, для использования различных платежных систем и т.д.? да безусловно улучшения есть, но они теряются на общем фоне невозможности/затратности кастомизации под дизайн заказчика. Т.е. предполагается что для заказчика будет делаться дизайн под конкретную форму. Наверное так. Ну и заказчик должен использовать конкретную модель ведения бизнеса, ну а если заказчик со своим видением, спецификой номенклатуры и прочим, прочим то.... Вот ни когда бы не подумал, да и не думаю, что оформление заказа, которое не вписывается в общий дизайн сайта дает бешеный рост конверсии. Возможно на ваших сайтах обнаружен рост конверсии из-за специфики товара, востребованности, его стоимости, использования каналов привлечения трафика, реклама и т.д. Одной формы оформления заказа, которая кстати доступна только после того как товары положили в корзину явно не достаточно. Так что этот момент про конверсию очень и очень спорный.
|
|||||||||
|
12.08.2016 22:49:17
Только кастомизация текущего шаблона или свое решение, что в обоих случаях уйма времени. А с кастомизацией беда, беда одни костыли и то наполовину нерабочие, кто то решения на jquery предлагает, и естественно после обновления DOM элементов, костыль перестает работать, кто то уже скрипт изучает, но из-за того что там все очень взаимосвязано, решение работает не так как надо. Так и вижу удивленные глаза заказчика, когда он увидит в смет стоимость кастомизацию процедуры оформления заказа под его требования. Вообще все последние решения в плане работы каталога, процедуры оформления заказа, корзины, умной фильтрации и т.п. сильно завязаны на тот магазин который идет в коробке и практически не работают с реальным магазином. Шаблоны опускаются до частного решения с конкретным магазином и все более быстрыми темпами теряют свою универсальность, что увеличивает стоимость разработки и как итог будет приводить, с учетом стоимости лицензии, к поиску альтернативных решений. |
|||
|