[QUOTE]GYRYs написал:
Пример: на складе курьеров 10 шт. товара, на складе пункта выдачи 5. Человек положил в корзину товар. Сколько???? 10, 5 или 15? Дальше он оформляет заказ и там выбирает способ получения: курьер или самовывоз. Если он выбрал курьер ему будет пересчет на 10 шт? А если самовывоз на 5? Или как идет количество в этом случае? [/QUOTE]
Вы невнимательно читали документацию.
Склады в Битриксе учитываются лишь номинально. Есть количество товара, которое будет равно 15 в Вашем случае, а значит, при включении количественного учета, Вы сможете купить не более 15 шт., при этом совершенно не важно где это будет. Вам нужно писать собственные обработчики и/или правила корзины для обработки данных ситуаций.
[QUOTE]Важно! Количество товара на складах носит исключительно информационный характер и не влияет на расчет остатков товара после заказов. Таким образом, изменять значения количества товара на складах необходимо вручную.[/QUOTE]
Ссылка на документацию: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=42&LESSON_ID=5298
Пример: на складе курьеров 10 шт. товара, на складе пункта выдачи 5. Человек положил в корзину товар. Сколько???? 10, 5 или 15? Дальше он оформляет заказ и там выбирает способ получения: курьер или самовывоз. Если он выбрал курьер ему будет пересчет на 10 шт? А если самовывоз на 5? Или как идет количество в этом случае? [/QUOTE]
Вы невнимательно читали документацию.
Склады в Битриксе учитываются лишь номинально. Есть количество товара, которое будет равно 15 в Вашем случае, а значит, при включении количественного учета, Вы сможете купить не более 15 шт., при этом совершенно не важно где это будет. Вам нужно писать собственные обработчики и/или правила корзины для обработки данных ситуаций.
[QUOTE]Важно! Количество товара на складах носит исключительно информационный характер и не влияет на расчет остатков товара после заказов. Таким образом, изменять значения количества товара на складах необходимо вручную.[/QUOTE]
Ссылка на документацию: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=42&LESSON_ID=5298