[QUOTE]Илья Тулынкин написал: Дело в том что у нас продажи неотрывно связаны с оказанием услуг - мы аутсорсинговая компания по ИТ-обслуживанию. [/QUOTE]
По сути своей мы (интеграторы битрикс24) тоже не ушли далеко. Наша экосистема построена на базе следующих подуктов: - Redmine. Для постановки задач разработчикам, контроля их выполнения. - OkDesk - система технической поддержки (поддержка существующих клиентов, разовые работы) - G Suite - почта для всех сотрудников - Битрикс24 - Чат компании, ведение продаж, сделок, маркетинговой активности и т.п.
Все что приходит на тех.поддержку фиксируется в OkDesk и дублируется (из большой кучи сообщения выделяются важные бизнес смыслы и заносятся) в CRM систему.
[QUOTE]"РТД ООО написал: Не понимаю почему в шаблоне news.list кастомизированный под слайдер, в нем фреймворк не работает, а на обычной странице все как надо работает.[/QUOTE]
А что говорит на эту тему консоль браузера? Возможно композитный кеш включен?