[QUOTE]Sergey Kubarev написал: Немогу подключиться по локалке,после как слетел роутер,[/QUOTE]
Проверьте роутер и проброс портов с 80 (на роутере) на 80 (на виртуалку с centos) и так же 443 порт, а еще 22 (в случае если нужен ssh), либо 8893/8894 если push'n'pull для nginx установлен и еще дофига портов для телефонии.
[QUOTE]Sergey Kubarev написал: к комо обратится?[/QUOTE]
К партнерам Битрикс24. Не буду оставлять ссылки для рекламы - без труда их можно найти самостоятельно
"380В" ООО написал: Доброго времени суток! Подскажите ка решить сл. проблему: Битрикс24 был в облаке, в свое время при синхронизации файлов между компьютером и облаком - был сбой в приложении - за двое суток система создала кучу версий файлов. После мучительных убеждении тех. поддержки, что это косяк в приложении, составили заявку Размер папки в облаке cdn существено превышает размер битрикс-диска" Номер заявки: 117418. Сейчас перешел на коробку, конечно при создании архива облака, все эти файлы с кучей версии записались. Как мне с меньшими трудозатратами удалить все версии файла для всех файлов?
Я правильно понимаю, что у всех файлов на диске вы хотите удалить версии из истории и оставить только последний файл?
Павел Роденков написал: Прошу подсказать как быть с данной ошибкой. Возможно данная версия требует изменения некоторых параметров.
Судя по описанию: 1) Вы запускаете под php-fpm, а т.к. это кор.портал, то вся ответственность на вас. Реально запустить можно, но фактически это будет ваш геморой. 2) "много ошибок плана" - это не ошибки, а deprecated-сообщения. Конфигурируйте лог так чтобы этого не было (E_WARNING - минимальный уровень), так как эта ситуация еще долго не будет исправлена в битрикс
Цитата
Павел Роденков написал: Возможно данная версия требует изменения некоторых параметров.