Добрый день!
Сообщаю о следующих ошибках интеграции облачной версии с последней обновленной демо-версией системы
1. При заказе от одного и того же юзера-физлица от одного и того же магазина но с изменением фио создаются дубликаты контактов в CRM, см. видео [URL=http://screencast.com/t/r8kdae8ryxm]http://screencast.com/t/r8kdae8ryxm[/URL] с голосовыми комментариями. При этом игнорируется ID, явнешний код и логин прользователя. Должно обновляться в CRM при изменении в БУС!
Для Юрлиц - название компании обновляется при изменении в профиле покупателя в БУС и выгрузке, вот видео [URL=http://screencast.com/t/oTehaQksGrFw]http://screencast.com/t/oTehaQksGrFw[/URL] , но не создается контакт юрлица.
2. Не передается емейл в контакт, телефоны покупателя-физлица, а ведь это поле обязательно у пользоватля в БУС - очевидные баги, притом критические.
Для компаний не передается емейл, телефоны. Ну и ID не передается ни для кого.... Во всяком случае в облачной Б24 не видно ID пользователя
Как менеджерам по продажам работат в CRM, если они не видят этих данных в контакте? Они даже просто поиск сделать не могут. Никакая телефония не сработает если клиент который сделал заказ позвонит с номера указанного при заказе. Только один способ, идти на вкладку Товары в сделки, нажимать на "Изменить", чтобы там увидеть данные (когда Б24 авторизовывается в БУС и редактирует заказ).
Или сделать человеческий поиск, или нормальную передачу данных, может быть с профилем.
3. Имя покупателя из БУС заносится в фамилию в Б24 при загрузке заказа (сделки). И потом нельзя сохранить , пока не разнесешь отдельно имя, т.к. имя - обязательное поле. При этом в БУС все лежит в нормальных, родных полях.
4. Вообще, странный формат фамилии при создании контакта: #ID#логин#Фамилия Имя, например 1#admin#Шоркин Алексей .
Для Юрлиц передается только название юрлица, и больше ничего.
Почему бы не завести в Б24 особые поля для контакта, компании: ID юзера-покупателя на сайте и внешний код? Как узнать этот ID менеджеру? По убогому формату фамилии? Плохо. А для Юрлиц - вообще никак.
Почему бы не завести в Б24 особые поле для сделки: ID заказа в БУС? Оно конечно есть в названии, но из названия сделки его могут удалить случайно....
5. При загрузки заказа от юр.лица также ничего не передается из БУС, даже емейл! Вот видео [URL=http://screencast.com/t/dy4eY7ZEpg]http://screencast.com/t/dy4eY7ZEpg[/URL]
6. Нет обратного изменения контакта или компании - с пользователям БУС (профилем покупателя)
7. Форма редактирования заказа со стороны Б24 не соответствует той что в БУС 16.5
8. До сих пор не исправили древний баг. Лиды созданные в CRM после конвертации НЕВОЗМОЖНО связать со сделкой в интернет-магазине. Говорил про это Юрию Волошину более года назад. Если работает телефония в Б24 создается лид. Лид невозможно конвертировать в заказ, связанный с ИМ. А таких заказов - больше половины.
Сообщаю о следующих ошибках интеграции облачной версии с последней обновленной демо-версией системы
1. При заказе от одного и того же юзера-физлица от одного и того же магазина но с изменением фио создаются дубликаты контактов в CRM, см. видео [URL=http://screencast.com/t/r8kdae8ryxm]http://screencast.com/t/r8kdae8ryxm[/URL] с голосовыми комментариями. При этом игнорируется ID, явнешний код и логин прользователя. Должно обновляться в CRM при изменении в БУС!
Для Юрлиц - название компании обновляется при изменении в профиле покупателя в БУС и выгрузке, вот видео [URL=http://screencast.com/t/oTehaQksGrFw]http://screencast.com/t/oTehaQksGrFw[/URL] , но не создается контакт юрлица.
2. Не передается емейл в контакт, телефоны покупателя-физлица, а ведь это поле обязательно у пользоватля в БУС - очевидные баги, притом критические.
Для компаний не передается емейл, телефоны. Ну и ID не передается ни для кого.... Во всяком случае в облачной Б24 не видно ID пользователя
Как менеджерам по продажам работат в CRM, если они не видят этих данных в контакте? Они даже просто поиск сделать не могут. Никакая телефония не сработает если клиент который сделал заказ позвонит с номера указанного при заказе. Только один способ, идти на вкладку Товары в сделки, нажимать на "Изменить", чтобы там увидеть данные (когда Б24 авторизовывается в БУС и редактирует заказ).
Или сделать человеческий поиск, или нормальную передачу данных, может быть с профилем.
3. Имя покупателя из БУС заносится в фамилию в Б24 при загрузке заказа (сделки). И потом нельзя сохранить , пока не разнесешь отдельно имя, т.к. имя - обязательное поле. При этом в БУС все лежит в нормальных, родных полях.
4. Вообще, странный формат фамилии при создании контакта: #ID#логин#Фамилия Имя, например 1#admin#Шоркин Алексей .
Для Юрлиц передается только название юрлица, и больше ничего.
Почему бы не завести в Б24 особые поля для контакта, компании: ID юзера-покупателя на сайте и внешний код? Как узнать этот ID менеджеру? По убогому формату фамилии? Плохо. А для Юрлиц - вообще никак.
Почему бы не завести в Б24 особые поле для сделки: ID заказа в БУС? Оно конечно есть в названии, но из названия сделки его могут удалить случайно....
5. При загрузки заказа от юр.лица также ничего не передается из БУС, даже емейл! Вот видео [URL=http://screencast.com/t/dy4eY7ZEpg]http://screencast.com/t/dy4eY7ZEpg[/URL]
6. Нет обратного изменения контакта или компании - с пользователям БУС (профилем покупателя)
7. Форма редактирования заказа со стороны Б24 не соответствует той что в БУС 16.5
8. До сих пор не исправили древний баг. Лиды созданные в CRM после конвертации НЕВОЗМОЖНО связать со сделкой в интернет-магазине. Говорил про это Юрию Волошину более года назад. Если работает телефония в Б24 создается лид. Лид невозможно конвертировать в заказ, связанный с ИМ. А таких заказов - больше половины.