Компания “Рутмарк” приглашает в команду специалиста по:
Bitrix24 + сайт + CRM Bitrix + 1C
Задачи по сайту и CRM:
Следить за работоспособностью сайта, периодически проводить тестирование работоспособности кнопок на сайте, чтобы не плыл, работал.
Интеграция различный модулей или написание таковых (если есть возможность) если нет возможности самостоятельно, привлекать соответствующих специалистов.
В CRM – настройки прав пользователей для новых пользователей, настройка CRM того что требуется (именно настройка, там ни нужно городить огород, если что то не настраивается решаем с поддержкой) Различного рода связки между 1С сайтом и CRM.
Контроль за серверами, продление аренды серверов, контроль за местом в облаке.
Список Ближайших задач:
1.На данный момент требуется интегрировать модуль доставки Сдэк Яндекс , Сберлогистика
2. Переработать немного интерфейс мобильной версии.
3. Доделать калькулятор раздела производства с данными из прайса листа, но в дальнейшем нужна будет интеграция с 1С и технологическими картами. (Это делаяется в связке с 1эсниками они у нас есть)
4. Работа с парсингом товаров на другие сайты , следить за тем что бы парсированные товары не слетали с других сайтов, а остатки синхронизировались и были верными , если что то в остатках нет что бы автоматически убиралось с других сайтов, система должна работать.
5. Поправить модуль обмена Банка и CRM, что бы ответственный менеджер получал уведомления, когда деньги поступают в банк по счету.
6. Привлечение специалиста по чат ботам, с целью настройки их работы.
7. Модуль для автоматической дебиторки, если мы не получаем деньги от клиента в срок на 3й день должно автоматически отправляться письмо с уведомлением о задолженности.
8. Настройка работы кнопки выписать договор и доп соглашение для менеджера, она есть но что то периодически с ней случается, то реквизиты криво встают, то не получается редактировать, нужно разобраться.
9. Доделать Английскую версию, текста есть у нас под все.
10. Добавить в разделе сейта при регистрации пользователя , что бы пользователь видел кто за него отвественный. В битрикс когда приходит лид он приходит на определенный отдел, например если региться через оптовый раздел, то приходит на оптового менеджера, важно что бы пользователь видел, в ЛК кто его менеджер и какие у него контакты.
Вот лишь примерный список задач. Они постоянно обновляются.
Bitrix24 + сайт + CRM Bitrix + 1C
Задачи по сайту и CRM:
Следить за работоспособностью сайта, периодически проводить тестирование работоспособности кнопок на сайте, чтобы не плыл, работал.
Интеграция различный модулей или написание таковых (если есть возможность) если нет возможности самостоятельно, привлекать соответствующих специалистов.
В CRM – настройки прав пользователей для новых пользователей, настройка CRM того что требуется (именно настройка, там ни нужно городить огород, если что то не настраивается решаем с поддержкой) Различного рода связки между 1С сайтом и CRM.
Контроль за серверами, продление аренды серверов, контроль за местом в облаке.
Список Ближайших задач:
1.На данный момент требуется интегрировать модуль доставки Сдэк Яндекс , Сберлогистика
2. Переработать немного интерфейс мобильной версии.
3. Доделать калькулятор раздела производства с данными из прайса листа, но в дальнейшем нужна будет интеграция с 1С и технологическими картами. (Это делаяется в связке с 1эсниками они у нас есть)
4. Работа с парсингом товаров на другие сайты , следить за тем что бы парсированные товары не слетали с других сайтов, а остатки синхронизировались и были верными , если что то в остатках нет что бы автоматически убиралось с других сайтов, система должна работать.
5. Поправить модуль обмена Банка и CRM, что бы ответственный менеджер получал уведомления, когда деньги поступают в банк по счету.
6. Привлечение специалиста по чат ботам, с целью настройки их работы.
7. Модуль для автоматической дебиторки, если мы не получаем деньги от клиента в срок на 3й день должно автоматически отправляться письмо с уведомлением о задолженности.
8. Настройка работы кнопки выписать договор и доп соглашение для менеджера, она есть но что то периодически с ней случается, то реквизиты криво встают, то не получается редактировать, нужно разобраться.
9. Доделать Английскую версию, текста есть у нас под все.
10. Добавить в разделе сейта при регистрации пользователя , что бы пользователь видел кто за него отвественный. В битрикс когда приходит лид он приходит на определенный отдел, например если региться через оптовый раздел, то приходит на оптового менеджера, важно что бы пользователь видел, в ЛК кто его менеджер и какие у него контакты.
Вот лишь примерный список задач. Они постоянно обновляются.