Social CRM - сделать больше внедрения и синхронизации с соц-сетями. Чтобы можно было вести коммуникацию из SCRM в Facebook и LinkedIn, создавать Лиды, оценивать KPI и Веб-Аналитику.
Похожие решения уже реализованы: [LIST] [*]Salesforce [*]Mindjet Manager [*]Skype [*]etc... [/LIST] Лиды, KPI, Аналитика + Контакты и Интернет-магазин.
Ищем партнера который готов сделать для нас задачу для соц сети, Для редакции Бизнес необходимо сделать: объявления пользователей с использованием соц сети
[QUOTE]Sergey Rizhikov пишет: * интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании [/QUOTE]
все это необходимо и интересно. Потому что сейчас пока только красиво. Хотя и перспективно.
У меня возник вопрос после тестирования: нельзя ли создать список Контактов на основе "зарегистрированных пользователей" или сделать галочку "Контакт - Пользователь"? Чтобы отслеживать поведение на сайте и далее заказы. Потому что для меня это и есть "лиды". Те лиды, что пришли из Яндексов и Фейсбуков и затем попали в список Контакты и далее конвертировались в покупатели.
[QUOTE]Игорь Тишкин пишет: Иди далеко, или так "пару кварталов" ?[/QUOTE] Иван, не понял Вашего пассажа... это про что? (не понял, то ли обидиться, то ли посмеяться шутке).