Цитата |
---|
Дмитрий Плотников написал: А как все-таки узнать, что блокирует учетки? Облазил весь журнал регистрации. |
Включить "Записывать блокировку пользователя"
/bitrix/admin/event_log.php
В журнале вторжений, отсортировать по событию "USER_BLOCKED"
18.02.2021 12:32:25
Включить "Записывать блокировку пользователя" /bitrix/admin/event_log.php В журнале вторжений, отсортировать по событию "USER_BLOCKED" |
|||
|
12.02.2021 10:11:39
|
|||||
|
11.02.2021 06:55:32
|
|||||
|
11.02.2021 06:40:49
[QUOTE]Андрей Николаев написал:
[QUOTE][URL=/community/webdev/user/487389/]Ильдус Сираев[/URL] написал: Знающие люди, подскажите каким образом возможно решить эту задачу?[/QUOTE] Создать свой тип поля, используя нативное API, а не REST. Документации нет, но по запросу "Битрикс свой тип пользовательского поля", можешь найти много статей и заметок на эту тему.[/QUOTE] [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/iblock/classes/user_properties/index.php]https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/iblock/classes/user_properties/index.php[/URL] update Хотя это для iblock относится |
|
|
08.02.2021 14:03:40
|
|||
|
08.02.2021 14:00:25
|
|||
|
08.02.2021 13:58:42
[QUOTE]Вадим Волков написал:
Добрый день. С прошлой недели не отвечает техподдержка в коробке. Обращение №2006904 зависло и ждет ответа. А решение очень нужно.[/QUOTE] Напиши вопрос |
|
|
08.02.2021 13:09:58
[QUOTE]Светлана Лебедева написал:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста механизм массовой рассылки писем из Битрикс24, предусмотрена ли такая возможность?[/QUOTE] [URL=https://helpdesk.bitrix24.ru/open/10850064/]https://helpdesk.bitrix24.ru/open/10850064/[/URL] |
|
|
08.02.2021 07:14:08
'sort' => $ufName, //false Кусок кода предоставил для того чтобы мог найти нужный кусок в файле. |
|||
|
03.02.2021 11:06:12
Аналогично в старом шаблоне рабочего времени. Данный функционал заполняет поля в iblock подразделений и профиле пользователя соответствующие поля. |
|||
|