Покопал, ничего не понял. Вот есть такая карточка звонка: http://joxi.ru/L21PZE1TgVxxNm Нужно, что бы при входящем/исходящем звонке рядом был iframe с какими то данными. Это возможно сделать?
Если сделать обзвон группе контактов, то этот фрейм есть. Взял пример из конференции битрикса про встраивание в интерфейс. Файл install.php пустой, только коммент - // set necessary placement handlers Я не могу понять как их туда вставить. Есть вот такая функция,
Сверху где-то в html коде я вставляю что-то из php вида:
Код
echo '<pre>'; print_r($_REQUEST); echo '</pre>';
Таким образом я смогу что-то увидеть во фрейме при входящем звонке, или как-то по другому надо? Взято из примера на который все ссылаются. Либо я тупой, либо лыжи не едут.
Может еще кто что-то подскажет по теме карточки звонка? В документации написано: "Интерфейс возвращается по вызову BX24.placement.getInterface". Не понятно в каком виде возвращается, может хоть немного кода на эту тему? Просто написано: "Плейсмент CALL_CARD предназначен для работы с карточкой звонка в CRM." и 2 метода. Как можно добавить какой-то код к карточке звонка мне не понятно. Попробовал простейшее:
но ничего не получил. Думаю может можно добавить crm-форму к карточке звонка. Есть код формы, но вот куда вставлять его непонятно. Кто сталкивался с такой проблемой?
День добрый. Где и каким образом можно кастомизировать поле звонка, добавить пару полей, функционал и прочее, что бы было похоже примерно на то, что на скрине по ссылку ниже http://joxi.ru/zANgO9RC6w5Y0r
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, при клике на кнопку "apply" в веб-форме ошибка:
The module ID is required. No entity specified for which the business process is to be created. The element type is required. No element ID specified for which the business process is to be created.
Новые формы нормально работают, проблема с формами, которые были созданы 2 месяца назад
День добрый. Можно ли в битрикс24 запретить некоторым группам пользователей прослушивать исходящие звонки других контактов? Нужно что бы определенные пользователи видели, что есть исходящий звонок, но прослушать его не могли.
Доброго времени суток. Можно как-то при применении фильтра и после динамического обновления списка сделок, так же динамически изменять кол-во сделок с определенным параметром которые сейчас доступны. Например у нас есть список всех сделок. Всего 32. Мы применяем фильтр - отобразить все завершенные сделки. Получаем список из 20. Можно как-то так же динамически получать информацию о том, какое количество сделок было с отметкой "срочно"?
Спасибо. Есть еще вопрос, когда применяется фильтр и меняются данные в таблице лидов согласно фильтру. Какой компонент отвечает за вывод отфильтрованной информации без перезагрузки страницы?