[QUOTE]
КОНКОРД написал:
Уважаемые администраторы, давайте прям буквально, качайте "полностью настроенную" виртуалку с вашего сайта, распаковывайте, подключайте и делайте то, КАК и ЧТО написано в вашей документации (буквально!). И, о чудо, ваша "полностью настроенная и готовая к работе" виртуальная машина не пройдёт кучку тестов (не принимая во внимание те, которые относятся к чьим-то индивидульным настройкам, естественно). И это не упоминая о том, что потом чтоб исправить недостатки указанные в тестах вам будет проблематично найти нужные конфигурационные файлы (зачем пути к ним указывать, тут же все гуру в линуксе!), даже по меню портала вы не сможете нормально ориентироваться относительно вашей документации.
О каком обращении в тех поддержку может идти речь, если документация написана "левой ногой"? Вопросы эти без дергания тех. поддержки находятся, а решения вы в секрете держите?
P.S. Обнулите на время свои знания и делайте то, что написано в вашей документации.[/QUOTE]
Я понимаю ваше раздражение, вы заплатили деньги и требуете правильной работы вашего сценария.
Мы учесть все нюансы пользовательских сценариев не можем.
Из коробки все тестируется и выпускается, баги исправляются по мере их нахождения. Документация писалась по релизному образу виртмашины.
Вы ждали 5 месяцев решения конкретно вашей проблемы, но мы о ней ничего не знали.
Спустя это время, вы пишите на форуме о некомпетентности сотрудников нашей компании - ваше право.
Но советую все-таки [URL=https://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php]обратиться в техподдержку[/URL], у вас действующая лицензия - вы вправе ее получить. Вам расскажут, как и где поправить конфигурационные файлы, если у вас есть затруднения и вы не специалист в linux-системе.
Если есть баг, то его донесут до разработчика, если такой баг зафиксирован ранее - значит он в работе. Специалисты из техподдержки подскажут его временное решение, если оно существует.