Всем доброго времени суток!
Никто не сталкивался с проблемой неработоспособности открытых линий в Битриксе? Суть проблемы с начала осени перестали работать открытые линии именно битриксовые коннекторы. Создав тикет в ТП битрикса было выявлено следующее что - сайт необходимо перевести на https и проблема решится.
Перевёл портал на https, все равно не работают. Опять в ТП, выяснилось что надо и сайт где работает виджет так же переводить на https, прошло время "руки добрались" перевёл все сайты где есть виджет на https.
И все равно не работают октрытые линии от Битрикса, хотя в этом же виджете, так же установлены коннекторы - Инстаграм, Вибер и прочее они нормально работают, общение клиентов и сотрудников компании идет.
Долго копаясь в настройках битрикса выискивая причину нашёл её -
Путем анализа проблемы выяснил, что адрес у открытых линий [URL=http://*************/online/velopark]http://*************/online/velopark[/URL], а должен быть [URL=https://www.**********/online/velopark]https://www.**********/online/velopark[/URL], из за этого открытые линии не хотят работать.
Как заставить битрикс принять адрес вида [URL=https://www/]https://www[/URL].* ?
В настройках модуля Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Коннекторы для внешних мессенджеров прописал - [URL=https://www.************.ru]https://www.************.ru[/URL] (весь сайт полностью переведен на https, везде настройки прописаны под https)
Диалог с сотрудниками завершается не начавшись (по истечению таймаута), так как виджет не может подключится к порталу.
Службы все рестартовал, дошло до того что сервер пришлось аппаратно перезагружать тоже не помогло. так же создавал новые открытые линии, все равно открытые линии создаются по http протоколу. Заявку в ТП создал, но там тишина уже неделю, как будто заявки нет.
Буду благодарен за идеи, как заставить Битрикс создавать открытые линии с https протоколом.
Никто не сталкивался с проблемой неработоспособности открытых линий в Битриксе? Суть проблемы с начала осени перестали работать открытые линии именно битриксовые коннекторы. Создав тикет в ТП битрикса было выявлено следующее что - сайт необходимо перевести на https и проблема решится.
Перевёл портал на https, все равно не работают. Опять в ТП, выяснилось что надо и сайт где работает виджет так же переводить на https, прошло время "руки добрались" перевёл все сайты где есть виджет на https.
И все равно не работают октрытые линии от Битрикса, хотя в этом же виджете, так же установлены коннекторы - Инстаграм, Вибер и прочее они нормально работают, общение клиентов и сотрудников компании идет.
Долго копаясь в настройках битрикса выискивая причину нашёл её -
Путем анализа проблемы выяснил, что адрес у открытых линий [URL=http://*************/online/velopark]http://*************/online/velopark[/URL], а должен быть [URL=https://www.**********/online/velopark]https://www.**********/online/velopark[/URL], из за этого открытые линии не хотят работать.
Как заставить битрикс принять адрес вида [URL=https://www/]https://www[/URL].* ?
В настройках модуля Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Коннекторы для внешних мессенджеров прописал - [URL=https://www.************.ru]https://www.************.ru[/URL] (весь сайт полностью переведен на https, везде настройки прописаны под https)
Диалог с сотрудниками завершается не начавшись (по истечению таймаута), так как виджет не может подключится к порталу.
Службы все рестартовал, дошло до того что сервер пришлось аппаратно перезагружать тоже не помогло. так же создавал новые открытые линии, все равно открытые линии создаются по http протоколу. Заявку в ТП создал, но там тишина уже неделю, как будто заявки нет.
Буду благодарен за идеи, как заставить Битрикс создавать открытые линии с https протоколом.