moreh, День добрый!
Добавил две попытки.
Добавил две попытки.
Руководитель отдела документации
Типа поливки цветов ровно в 10 часов? Ни чего не меняется: ни расположение цветов, ни их количество, ни источник жидкости? Тогда, конечно, обидно каждый раз открывать задачу и вбивать контрольный срок. Но мне кажется, что выполнение такой ежедневной работы с помощью задачи нужно только с целью учёта работ, скажем для KPI. Так как трудно представить себе ситуацию, что исполнитель забывает про условия ЕЖЕДНЕВНОЙ задачи. (А если забывает, то зачем вам такой исполнитель?) Не знаю где как, но у нас шаблоны задач используются не столько для задания условий выполнения, сколько для облегчения текущей работы. Автоматом создаются ежемесячные задачи, которые потом учитываются в том же KPI. Если происходит отклонение ежемесячной задачи от типовой, то изменяется сама задача, а не шаблон. К чему я это всё говорю. Я согласен с вами, что задание в шаблоне Контрольных сроков должно быть. Потребность такая есть. Но мы не видим чрезвычайную важность этой потребности, что бы бросаться её закрывать, откладывая в сторону остальное. Есть по нашему мнению и более важные нерешённые проблемы в инструменте Задач. Я надеялся, что вы сумеете нас убедить что мы не правы, но вот аргументы вы приводите какие-то несерьёзные.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
Научите нас, плз. ![]()
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
Если так, то не понятна опять же проблема, которую вы хотите решить. Поставить другому сотруднику задачу сразу с таким статусом будет не верно в принципе: а если задача некорректная по срокам, ресурсам и прочим параметрам? Кто виноват? Если задача некорректная, но принята исполнителем, то всё ясно: он не верно оценил свои возможности. А если некорректен постановщик, а задача в статусе "выполняется"? Пр выполнение вовремя уже говорили. Поле Крайний срок задать пока нельзя. Надо, после создания задачи из шаблона, зайти в задачу и вручную назначить срок.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|