Есть необходимость добавить дополнительно поле в форму задачи, звонка для заполнения результата. Как добавить поле? Нужно чтобы при завершении задачи или звонка менеджер вводил результат действия. Или может кто по-другому итоги по задачам заполняет?
Задам вопрос по-другому: как изменить тип поля "Компания" у контактного лица? Т.е. сделать его тоже множественным как поле "Контактное лицо" у компании.
Вопрос актуален! Может кто мне объяснить как вносить контрагентов если: 3 компании (институт, колледж и лицей при этом институте) и 1 ЛПР (контактное лицо). Завел все 3 компании, но как назначить им всем 1 контактное лицо? Если устанавливаю для Компании 2 то он удаляется из Компании 1.
Помогите разобраться: в интарнете время отображает правильное, но при сохранении документа записывает его без учета часового пояса. Менял параметры в настройках главного модуля в разделе "Часовые пояса" - эфекта никакого, всегда записывает без поправки.
Интересует вопрос как заводить контакт и компании если есть: 1 ЛПР который в фирме 1 и еще 3 дочерние фирмы? Все 4 фирмы - юр. лица, на которые этот 1 ЛПР делает закупки.
Если не открыто окно переписки и не обновлять страницу то о мгновенном сообщении можно узнать только из пришедшего уведомления по почте. Если честно, то ни один месседжер так не работает. Странная реализация... Может я что-то не так настроил? Как сделать, чтобы значок чата мигал даже если не открыт чат и страница не обновляется пользователем?
Я недавно знаком с этой системой, установил для теста версию Бизнес с интернет-магазином, скачал надстройу для 1С, настроил в админке интеграцию: [LIST][*]Тип инфо-блока "Создать при необходимости"[*]При выгрузке учитывать тип инфоблока[*]Выгружать предложения (характеристики) в отдельный инфоблок. [/LIST]В результате выгрузки у меня появилось 2 новых инфоблока.
Основное горизонтальное меню сейчас заполнено тестовыми данными, установленными при инсталляции. Что нужно сделать, чтобы в меню были данные из загруженных из 1С?
Из CRM корпоративного портала (12.5) отправляю письмо клиенту. В теме пишу "Тест". Клиенту приходит сообщение с темой "=?UTF-8?B?0KLQtdGB0YI=?=" Само тело письма не искажается, только тема. Даже если тему написать латиницей "Test". БД портала устанавливалась в UTF-8
P.S. Может кто еще подскажет как настроить отправку писем через сторонний SMTP, например Яндекса или Google (используем почту для домена).