Пытаюсь работать со службой поддержки, недавно купил с-му, оказалось что после обновления у сайта перестал работать rss, кроме того в письмах сгенерированных стандартным шаблоном для дайджеста новостей не показываются картинки, служба поддержки молчит уже который день, я завел отдельный вопрос чтобы понять когда мне вообще ждать ответ
[QUOTE]Обращение # 65262
За последние 5 мин. обращение просматривали:
[22763] (oleg_b) [ 18.04.2008 15:50:13 ]
Временные ограничения на ответы от тех. поддержки
Источник / От кого: [web] [22763] (oleg_b)
Создано: 16.04.2008 23:26:27 [22763] (oleg_b)
Изменено: 18.04.2008 15:48:00 [22763] (oleg_b)
Категория: Пожелания и предложения
Уровень поддержки: Некоммерческая поддержка
Обсуждение
Время: 16.04.2008 23:26:27 [ Цитировать ]
От кого: [22763] (oleg_b)
У меня сейчас висит 2 очень важных вопроса, при этом висят уже не первый день, сегодня никто не ответил вообще, хотя я напомнил и переспросил по каждому из них.
Я купил с-му и платный саппорт входил в стоимость, я бы хотел понять какие есть временные ограничения на ответы службы поддержки, т.к. в настоящий момент скорость реакции меня совершенно не устраивает, когда критичные для работы моего сайта вопросы остаются висеть открытыми и без комментариев больше суток.
Время: 18.04.2008 15:48:00 [ Цитировать ]
От кого: [22763] (oleg_b)
я не получаю ответа уже несколько суток, что я должен делать и как воспринимать оплаченный мной саппорт?
[/QUOTE]
Ответа тоже нет, может быть кто-то в форуме подскажет как вообще поступать в таких случаях и отвечает ли кому-нибудь служба поддержки в разумное время?