После перезагрузки всё выполнилось.
24.10.2019 04:14:48
При авторизации на портале через Google Chrome страница выдает предупреждение "Отсутствует соединение с сервером", а консоль следующее:
|
|||||||||||
|
23.10.2019 09:31:15
В инструкции не описан файл rtc-im_subscrider.conf. Его добавили и теперь проблемы соединения с сервером нет.
Встретились с другой проблемой. Отправляю сообщение. Оно уходит, но тот, кому оно адресовано, его не увидит, пока не начнёт перемещаться по порталу или не обновит страницу.
rtc-im_subscrider.conf
|
|||||||
|
10.10.2019 07:32:11
Доброго времени суток.
Перешли с nginx-push-stream-module 0.4.0 на Bitrix Push server 2.0. Установку bx-push-server сделали по инструкции Всё установилось без ошибок. В логах ошибок не видно, но на портале вверху постоянно появляется полоса с сообщениями "Соединение установлено"/"Отсутствует соединение с сервером". В консоле браузера висят сообщения: Pull: Websocket connection with push-server opened Pull: Websocket connection with push-server closed. Code: 1008, reason: {"http_status": 403, "explain":"Subscriber could not create channels."} Pull: scheduling reconnection in 0.537520096959165 seconds; attempt # 0 Портал развёрнут на своём окружении. CentOS Linux release 7.6.1810 (Core) bx-nginx - 1:1.12.0-1 bx-push-server - 2.0.0-7 Корпоративный портал 19.0.275 Push and Pull (pull) - 19.0.100 Прошу форумчан помочь разобраться в проблеме. Возможно, что-то было не сделано или сделано не так. |
|
|
02.08.2019 14:43:15
Добрый день.
После удаления модуля CRM (без сохранения таблиц), попытались вновь его установить и получили следующее сообщение:
Как быть? |
|||||
|