[QUOTE]
hr.dept написал:
1) а что если партнер поставляет откровенное дерьмо и у Заказчика есть доказательства?
[/QUOTE]
Доказательства чего? Предлагаете ввести критерии под определение "откровенное дерьмо"? Если вы про несоответствие конечного результата техническому заданию, то это вопрос работы над проектом между партнером и клиентом: составление самого ТЗ, компетентность менеджера проекта и разработчика, а также вопрос постоянности требований клиента тоже.
[QUOTE]
hr.dept написал:
2) Есть ли ОФИЦИАЛЬНЫЙ черный список контор и персон, с которыми Битрикс не рекомендует связываться?[/QUOTE]
Такого официального списка у нас нет. Есть индивидуальная работа с партнерами и выводы по ее результатам.
Кирилл Смирнов, у нас нет процедуры и критериев для отзыва статуса, есть процедура снятия из списка партнеров и расторжения партнерского договора, я описала вам ее выше.
Обеспокоенный клиент может позвонить нам и уточнить, действительно ли выбранная им компания "ХХХХ" является нашим партнером и почему, если является, не выводится в списке партнеров (если это так)? Мы также можем предоставить или не предоставить официальное письмо о том, что компания "ХХХХ" действительно наш партнер.
Коллеги, все ситуации индивидуальны. Я уже писала, что даже по жалобе от клиента на партнера не может быть сразу однозначной карающей шашки. Разные бывают моменты, и мы стараемся в каждом случае быть максимально корректными к обеим сторонам. Если же партнер не заинтересован в разрешении проблемной ситуации с клиентом, то тут вопрос нашего с ним партнерства ставится ребром.
Мы вас услышали. Пока считаем, что существующая программа (публикации партнеров, статусов, компетенций, экзаменов, проектов) дает клиенту достаточные ориентиры в выборе подрядчика на свой проект. Опять же у клиента есть возможность позвонить напрямую нам, поискать отзывы о компании-подрядчике в интернете и т.п. Но предложение с размещением отзывов о партнерах именно на нашем сайте мы продумаем (вопрос наших ресурсов и достоверности предоставляемой информации).
Партнерская программа развивалась и продолжает развиваться. Будут появляться новые компетенции, условия и требования к партнерам. Ваши пожелания мы постараемся при этом учесть.