Цитата |
---|
Помогло в bitrix/modules/im/lib/model/status.php закомментировал строку class_alias("Bitrix\\Im\\Model\\StatusTable", "Bitrix\\Im\\StatusTable", false); |
21.09.2016 16:35:03
Добрый день!
К сожалению мы не успели обновить документацию синхронно с выпуском обновления, она уже на подходе! Если коротко, то вам необходимо отключить в настройках nginx для локейшена /online/.* опцию, которая запрещает открытия ваших страниц в фреймах.
Извините, что скриншотам, скоро будет в документации |
|||
|
22.10.2014 19:11:48
Артем, добрый день.
Тарификация начинается с момента коммутации с сервером телефонии, т.е. с момента получения настроек от Битрикс24. Приветствие, добавочный номер или запись автоответчика требуют "ответа на звонок", т.к. звонок без ответа достаточно быстро обрывается на станции как "подвисший". Возможно, если все это отключено, мы сможем не включать тарификацию, нужно изучать вопрос. Напишите в техническую поддержку, они зафиксируют ваше обращение и вы будите в курсе изменений по этой задаче. |
|
|
27.03.2014 11:32:36
Такое сообщение возникает, когда версия "Бизнес-чата" в браузере и на сервере разная после обновления.
Но после первой перезагрузки страницы у вас такое сообщение не должно появляться до следующего обновления. Если такое сообщение появляется даже после перезагрузки, обратитесь в техническую поддержку, возможно одно из обновлений не было установлено корректно. Спасибо. |
|
|