Через интерфейс появляется ошибка, через меню тоже так же ошибка.
20.02.2018 08:07:46
[QUOTE]baltika написал:
Добрый день. Обновил машину с версии 7.0.0 до 7.2.2 т.к. в панели управления масштабированием перестали отображаться графики, просил обновить машину. В итоге работает на половину. + отправил на перезагрузку всё окружение через это самое масштабирование, в ответ получил fail "Timeout when waiting for 192.168.2.66:22 to stop."}fatal: [ 192.168.2.66:22.local -> localhost]: FAILED! => {"changed": false, "elapsed": 300, "failed": true, "msg": "Timeout when waiting for 192.168.2.66:22 to stop."}to retry, use: --limit @/etc/ansible/common.retry после установки роли сфинкса, сайт перестал открываться. Заработал после удаления.[/QUOTE] Как решили проблемы, такая же сейчас. Заработал после какого удаления? |
|
|
08.11.2017 08:57:36
[QUOTE]Александр Воробьев написал:
Вот если бы после очередного обновления весь форум был завален криками "Караул". Тогда, тогда что то с обновлением не так[/QUOTE] И эта проблема не только у меня, но ТП Битрикс походу сама не знает как решить данную проблему!! [URL=https://1c.1c-bitrix.ru/support/forum/forum26/topic70465/]https://1c.1c-bitrix.ru/support/forum/forum26/topic70465/[/URL] |
|
|
07.11.2017 15:48:07
[QUOTE]Александр Воробьев написал:
о и вы написали тут пост "крик души". Вместо поиска решения своей проблемы.[/QUOTE] Это не крик души, это претензия к разработчикам, которые почему то здесь молчат. Они выпускают обновления, но как я понял не несут ответственности, если они не исправны. |
|
|
07.11.2017 11:46:31
[QUOTE]Александр Воробьев написал:
[QUOTE] Дмитрий написал: Смотрите с точки зрения клиента. [/QUOTE] Смотреть надо не с точки зрения "клиента" или "поставщика", А с точки зрения здравого смысла обеспечивая себе всегда путь к маневру при возникновении не штатной ситуации[/QUOTE] Стоит обычная типовая 1с без всяких исправлений. Не согласен, я клиент, я плачу деньги, продукт позиционируется как полностью готовый, везед написано что работает обмен с 1с, и если я уж за него плачу то он должен соответсвовать критериям работоспособност. |
|
|
07.11.2017 10:17:09
[QUOTE]Александр Воробьев написал:
[QUOTE] [/QUOTE] Работа по сопровождению/обновлению сайта (кстати как и, например, виндуса) это работа требующая определенных знаний. Вы выполняете это сами на свой страх и риск. И ни кто не должен отвечать за отсутствие у вас необходимых навыков. Профессионал бы не попал в такую ситуацию: обновления сайта являющегося частью бизнеса (да даже любительского, но там не страшно если сайт побудет недельку в ауте) необходимо выполнять на тестовой площадке или, как минимум, создавая резервную копию (копию надо создавать в любом случае, даже после проверки на тестовом).. [/QUOTE] Вы говорите не по теме. Выпуская обновления Битрикс, должен отвечать за них, за их работоспособность, а по Вашим словам я ставлю обновления на свой страх и риск, и если что то будет не работать, то исправлять должен я (имея опыт работы). Смотрите с точки зрения клиента. Обновления Выпустили Да, по идее работоспособны. Клиент ставит их и в результате этого что то не работает, виноват в этом Клиент - НЕТ. Исправлять ошибку должен Клиент - НЕТ. Дело не в том что экономим мы или нет. Дело в том что получается дословно так. Покупайте Битрикс, ставьте обновления (причем ни слова не написано что при обновлении я должен обновлять 1с, со стороны клиента),и мучайтесь сами....... Правильные ли обновления или нет. Работоспособны или нет.!!!!!! |
|
|