Михаил Шитиков, а при чем тут машина? Явно же пишет, что проблема в remi репозитории. Стоит писать им - разработчикам и админам remi репы - что у них происходит и почему...
PS у меня тоже самое(
PS у меня тоже самое(
09.01.2018 14:21:40
Михаил Шитиков, а при чем тут машина? Явно же пишет, что проблема в remi репозитории. Стоит писать им - разработчикам и админам remi репы - что у них происходит и почему...
PS у меня тоже самое( |
|
|
09.01.2018 12:05:44
Михаил Шитиков, фича на увеличение раздела /boot и ограничение количества ядер создана давно, пока не реализовано. Пока актуально решение, что вы написали. Или как выход до установки окружения произвести разметку диска, увеличить размеры разделов и т.д.
|
|
|
27.12.2017 10:40:42
Mikhail Kryachek, Hyper-V это вариант для "продвинутых" пользователей. Если у вас стоит любой гипервизор (VirtualBox, VmWare, Hyper-V и т.д.) - для вас этот способ не подходит (exe). У вас достаточно знаний, чтобы взять образ под вашу виртуализацию и запустить/настроить его.
Новый exe - вариант для тех, кто хочет познакомится с Битрикс24.CRM и не обладает достаточным багажом технический знаний. Пара кликов и у вас рабочий Битрикс24 :) |
|
|
21.12.2017 18:43:17
Илья Бурый, Sergey Kruglikov, по поводу создания сайта с указанием своих параметров (имя бд, пользователь, пароль), зависает из-за бага, что писали выше:
[QUOTE]Александр Воробьев написал: /opt/webdir/bin/bitrix_utils.sh: line 160: read: `-r': not a valid identifier[/QUOTE] |
|
|
21.12.2017 18:09:51
Sergey Kruglikov, подскажите тип виртуализации вашего хостера, не OpenVZ ли случаем?
Да, вижу что это CentOS 7 на OpenVZ. На этом типе виртуализации задача создания пула не отрабатывает до конца из-за ошибки. Таблицы правильно не создаются, дальше ситуация как у вас. Зафиксировано, фикса пока нет( |
|
|
20.12.2017 18:40:22
Дмитрий Ростовцев, день добрый. Вариант один - тикет в техподдержку. Вариант два - логи, статусы демонов, искать причину править...
PS: подскажите как оно может "криво" установиться? Другие rpm пакеты тоже "криво" ставятся? |
|
|
18.12.2017 17:07:55
[QUOTE]Надежда Неверова написал:
[QUOTE] Алексей Шафранский написал: Ситуация примерно следующая:1) при создании роли push был неверно указан hostname, сам мастер отработал, все конфиги честно сделал, но при перезапуске nginx выдавал текст выше (зафиксировали проблему, поправим)[/QUOTE] Там кое-что случилось, похоже, ошибка повторилась. После перезапуска машины не работает сертификат, hostname снова такой, как я указала, переименовать обратно или что мне сделать в данной ситуации? И где можно посмотреть конфиги, чтобы понять, какой hostname используется в сертификате?[/QUOTE] Надежда Неверова, мы же договорились что ручные правки hostname запрещены. В самой машине у вас все в порядке, ищите проблему в вашем файрволе или сетевом экране, явно там идет перехват и MITM. У вас там UserGate. Вижу что сертификат на localhost ставит: |
|
|