Как писали ранее данные порты и адреса должны быть открыты и доступны: порты: 443 TCP, 1935 TCP, 1935 UDP, 19350-19360 UDP, 8000-48000 UDP. адреса: 38.122.236.126, 149.11.34.27, 149.11.44.91, 62.152.58.99, 62.152.58.100. порты 3478, 30000-40001 UDP на адрес: turn.calls.bitrix24.com
Столкнулся с описанной проблемой, при отправке сообщений через чат, появляется сообщение - "Устанавливается соединение с сервером" и сообщение зависает, не отправляется, потом соединение восстанавливается и при отправке следующего сообщения все повторяется. Все усложняется еще и тем, что у половины пользователей такой ошибки не наблюдается, что усложняет выявление, так как ошибка связана то ли с браузером, то ли с личными настройками ПК пользователя.
По результатам всех действий, все ошибки Битрикс были исправлены, но проблема не решилась.
Была выявлена ошибка в консоли бразуера: где ключевые слова - зима, websocket close, code: 1006.
========= PULL INFO =========== time: Wed Feb 21 2018 11:47:15 GMT+0300 (RTZ 2 (зима)) type: websocket close code: 1006 clean: N never connect: N send connect request: Y
Data array: {"isTrusted":true} ================================ _WS.onclose @ kernel_im.js:29
Крайнее сообщение от ТП: Возможно какие-то настройки прокси или что-то ещё, что блокирует соединения pull запросов. Нужно смотреть по отладчику браузера.
По итогу проблема зафиксирована в ТП, но как её решить не ясно. Есть специалисты по отладке Javascript? будем допиливать Битрикс все вместе, как говориться - с миру по нитке голому рубаха, с паршивой овцы хоть шерсти клок, с чужого коня среди грязи долой, сапожник без сапог, свет не без добрых людей=)