Похоже проблема типовая, только ответов почему-то нет. Вчера тоже попытались сделать переход с Бизнес на CRM + Интернет магазин - получили те же результаты.
В обновлении решений - [TYPENC_MISMATCH] Тип кодирования вашей копии не корректен (2), в обновлении платформы - "[Error] Call to a member function fetch() on bool (0)..." (после включения вывода ошибок в /bitrix/.settings)
Ответ техподдержки: Ваше обращение (# 2187369) оказалось сложным, поэтому было эскалировано на первую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 3 рабочих дня (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ инженера в этом чате.
В обновлении решений - [TYPENC_MISMATCH] Тип кодирования вашей копии не корректен (2), в обновлении платформы - "[Error] Call to a member function fetch() on bool (0)..." (после включения вывода ошибок в /bitrix/.settings)
Ответ техподдержки: Ваше обращение (# 2187369) оказалось сложным, поэтому было эскалировано на первую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 3 рабочих дня (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ инженера в этом чате.