[QUOTE]B24_13641687 написал:
что делается с помощью включаемых областей [/QUOTE]
Можно и без компонента, если используете - тоже ок
что делается с помощью включаемых областей [/QUOTE]
Можно и без компонента, если используете - тоже ок
|
[QUOTE]B24_13641687 написал:
что делается с помощью включаемых областей [/QUOTE] Можно и без компонента, если используете - тоже ок |
|
|
|
|
|
jurg, да, шаблон это не только template.php, если написать в задании "в result_modifier.php" это будет и большая подсказка :)
Обрати внимание что "Замечание" не снижает баллы, т.е. на уровне первого экзамена такая ошибка допустима, так как подходы кастомизации компонента еще не изучаются. А вот на экзамене на уровне "Профессионал" уже нужно хорошо знать и устройство компонента и правильные подходы в его кастомизации. |
|
|
|
|
|
[QUOTE]B24_13641687 написал:
Добрый день вопрос [ex1-4] Создать шаблон сайта Общие требования - В этом задании создать только общий шаблон сайта, без внедрения в него компонентов! Вопрос имеется ввиду не внедрять собственные компоненты ? использование внедренных (стандартных) компонент возможно ? например - bitrix:menu, bitrix:include.area и тп например чтобы вывести меню слева - нужно использовать компонент? или это должно быть просто в верстке ? [/QUOTE] Просто верстка. Что смутило в условии? Как написать чтобы было однозначно понятно? |
|
|
|
|
|
Дмитрий Правоторов, ну давайте без прямых ответов тут.
Вариант верный тот который работает и без костылей :) |
|
|
|
|
|
[QUOTE]Lafotan написал:
Помогите разобраться. В экзаменационном шаблоне можно ли залезать в css и исправлять незначительные детали? В задаче : [ex1-6] Внедрить меню сайта: левое и верхнее многоуровневое. Верхнее многоуровневое меню немного не правильно выглядит по верстке. Html формируется из template.php правильно ни чего лишнего нет. Проблема видимо в css или js.[/QUOTE] Тут очень простое правило, для самого себя - если исходная верстка ровная, а после внедрения в движок стала "не ровная", то дело не в верстке. Не надо css править, с ним все прекрасно, надо разобраться где не так верстку перенес. Может какие стили из дефолтных шаблонов забыл удалить и т.д. |
|
|
|
|
|
[QUOTE]jurg написал:
Вопрос к Малышину. На экзамене мне не зачлось задание с компонентом авторизации. Точнее, [ex1-47]. А еще точнее: " — Не выполнено: Не работает кнопка "Выйти" из аккаунта пользователя в компоненте авторизации". Это было осознанное решение с моей стороны, т.к. в задании не было сказано о реализации сценария "?logout=yes". Я основывался на "заданиях для подготовки" (ExAllType.pdf), где в задаче [ex1-20] чётко сказано: "Реализовать 5 типовых сценариев... авторизация, выход, ... и бла-бла-бла..." Соответственно, коль моя задача не имела данной проработки сценариев (в моем случае "Выход"), то и реализация ее не обязательно (хоть и компонент без этого не полноценен). В чём ошибка? В том что я не "додумал" очевидное? Так формулировку уточните.[/QUOTE] Привет. Такие моменты лучше через тикет в формате "не согласен с проверкой", будет системнее. Ты прав в том, что " — Не выполнено: Не работает кнопка "Выйти" из аккаунта пользователя в компоненте авторизации". это не верная проверка и внедрять сценарии в этом задании не нужно. Чек лист будет доработан. Но задание было зачтено и на итоговую оценку экзамена этот пункт не повлиял. |
|
|
|
|
|
[QUOTE]Павел Чернышев написал:
Было бы удобно знать, сколько точно осталось времени, так можно отшлифовывать функционал не беспокоясь, что сейчас отключат и проверяющий увидит не работающие решение, когда ты добавлял дополнительное условие на проверку данных))[/QUOTE] Да, есть такое в планах, как будем апдейт машины делать и это попробуем учесть |
|
|
|
|
|
[QUOTE]Роман Онищенко написал:
Экзамен 3 и 4 выйдет когда нибудь?[/QUOTE] я надеюсь :) [QUOTE]Павел Чернышев написал: Подскажите пожалуйста, где во время экзамена посмотреть сколько осталось времени?[/QUOTE] Прям специально такого места еще нет, можно пользоваться часами :) |
|
|
|
|
|
[QUOTE]Павел Чернышев написал:
Перевод инфоблоков 1.0 на инфоблоки 2.0 разрешено на экзамене?[/QUOTE] да |
|
|
|
|