[QUOTE]TesterMEDEM написал:
В случае с w01f14 проблема действительно заключалась в ошибке 403.
[QUOTE]Evgeny Petrichenko пишет:
[QUOTE]Если кому надо могу рассказать как разобрался.[/QUOTE]
Сервер отдавал ошибку 403?[/QUOTE]
В моем случае портал выдавал эту ошибку из за настроек авторизации каталога EWS в ISS на сервере с Exchange.
Исправилось добавлением галочки basic authentication и выбор моего домена в поле default domain.
в модуле DAV на портале настраиваем поля так:
Схема подключения к Exchange серверу: HTTPS
Адрес Exchange сервера: mail.domain.local
Порт Exchange сервера: 443
Имя пользователя для соединения с Exchange сервером: USERNAME
Пароль пользователя для соединения с Exchange сервером: PASSWORD
Шаблон почтового ящика Exchange сервера:@domain.local Если портал выдает ошибку "the smtp address has no mailbox associated with it" то пишем @domain.ru
Использовать логин в качестве имени почтового ящика на Exchange сервере: галочка
Путь к Outlook Web App: [URL=https://mail.domain.local/owa]https://mail.domain.local/owa[/URL] [/QUOTE]
У нас практически получилось. Сделали все как указано выше.
Обратите внимание, что путь к OWA должен быть без финального слеша, его там в контроле не сразу заметишь. Именно [URL=https://mail.domain.local/owa]https://mail.domain.local/owa[/URL], у нас стоял в конце слеш и поэтому не работало.
Шаблон почтового ящика сработал именно @domain.ru, а не .local
Basic authentication должна быть включена именно на EWS, а не выше по иерархии.
И самое главное - пользователь. Вот с этим пока до конца не разобрались как сделать системно. Это должен быть пользователь, который имеет доступ к календарям всех других пользователей потому, что именно под ним будут вносится изменения. Причем domain admin даже тут не прокатывает. Если кто знает как в Windows дать пользователю права на изменение любых календарей - поделитесь. Пока решаем простым назначением выделенного пользователя на каждый календарь скриптом. Криво, но работает.
В случае с w01f14 проблема действительно заключалась в ошибке 403.
[QUOTE]Evgeny Petrichenko пишет:
[QUOTE]Если кому надо могу рассказать как разобрался.[/QUOTE]
Сервер отдавал ошибку 403?[/QUOTE]
В моем случае портал выдавал эту ошибку из за настроек авторизации каталога EWS в ISS на сервере с Exchange.
Исправилось добавлением галочки basic authentication и выбор моего домена в поле default domain.
в модуле DAV на портале настраиваем поля так:
Схема подключения к Exchange серверу: HTTPS
Адрес Exchange сервера: mail.domain.local
Порт Exchange сервера: 443
Имя пользователя для соединения с Exchange сервером: USERNAME
Пароль пользователя для соединения с Exchange сервером: PASSWORD
Шаблон почтового ящика Exchange сервера:@domain.local Если портал выдает ошибку "the smtp address has no mailbox associated with it" то пишем @domain.ru
Использовать логин в качестве имени почтового ящика на Exchange сервере: галочка
Путь к Outlook Web App: [URL=https://mail.domain.local/owa]https://mail.domain.local/owa[/URL] [/QUOTE]
У нас практически получилось. Сделали все как указано выше.
Обратите внимание, что путь к OWA должен быть без финального слеша, его там в контроле не сразу заметишь. Именно [URL=https://mail.domain.local/owa]https://mail.domain.local/owa[/URL], у нас стоял в конце слеш и поэтому не работало.
Шаблон почтового ящика сработал именно @domain.ru, а не .local
Basic authentication должна быть включена именно на EWS, а не выше по иерархии.
И самое главное - пользователь. Вот с этим пока до конца не разобрались как сделать системно. Это должен быть пользователь, который имеет доступ к календарям всех других пользователей потому, что именно под ним будут вносится изменения. Причем domain admin даже тут не прокатывает. Если кто знает как в Windows дать пользователю права на изменение любых календарей - поделитесь. Пока решаем простым назначением выделенного пользователя на каждый календарь скриптом. Криво, но работает.