Итак, насчет моей проблемы, описанной выше.
[B]Ответ службы поддержки: [/B]
[I]Добрый день!
Эта проблема характерна для базы данных MySQL, таблиц в формате MyISAM.
Для решения проблемы в окне SQL-запроса выполните
repair table b_user
b_search_content_stem - имя неработающей таблицы.
Есть возможность выполнить восстановление всех таблиц при неработающем сайте. Для этого надо знать логин и пароль к базе данных, передать их на страницу проверки.
Например:
http://172.16.17.35/bitrix/admin/repair_db.php?login=db_login&password=db_password
Значения db_login и db_password берутся из dbconn.php, 172.16.17.35 заменить на свой сайт
Можно узнать их через ftp.
Затем нажать кнопку:
Check / repair tables
Чтобы увеличить надежность таблиц рекомендуется перевести их в формат InnoDB вместо MyISAM (если эта возможность поддерживается на хостинге). Модуль "монитор производительности" позволяет выполнить эту операцию из административного интерфейса. [/I]
Эта проблема решила мою проблему, но появилась другая - не смог зайти в админку.
Скрипт, который нашел на форуме проблему не решил:
[CODE]<?
require($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/bitrix/header.php");
echo $USER->Update(1,array("PASSWORD"=>'Bitrix*123456'));
echo $USER->LAST_ERROR;
require($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/bitrix/footer.php");
?>[/CODE]
Подробно описал проблему опять же в тех поддержку, в том же обращении.
Ваш специалист попросил скинуть доступ к Ftp. Информацию я скинул 10.08.2010 в 15:49:05. После этого никаких сообщений от службы поддержки. Может еще раз написать, может затерялось...
Обращение №171820
P.S. Лицензионный ключ Битрикса есть, но писать в техподдержку из админки Cms не могу поскольку она не грузится, а ключ еще в свое время на себя регистрировал работник нашего предприятия который у нас давно не работает и контакт с ним потерян, то есть на себя переписать его не могу. =((( Пользуюсь некомерческой поддержкой...