Коллеги, добрый день! Я не совсем понимаю нужно ли использовать мобильное приложение в одной задаче. Поможете?
У нас на корпоративном портале (Битрикс24, Энтерпрайз, коробка) создана форма регистрации инцидентов на предприятии (десктопная). Руководство хочет видеть мобильное приложение, чтобы сотрудники со смартфонов могли сразу внести проблему в базу.
Это возможно? Просто мобильное приложение на сайте позиционируется как приложение для "Управления сайтом"... Если у меня две разные базы для разного типа инцидентов (две разные формы), то мне нужны две лицензии или можно реализовать логику в одном мобильном приложении? Если мы опубликуем приложение, то нужно ли будет продлевать поддержку, чтобы оно работало после первого года использования?
Версию для мобильного браузера мы худо-бедно реализовали.
Коллеги, прошу помощи. Установили виртуальную машину Битрикс(Linux version 2.6.32-504.8.1.el6.i686 (mockbuild@c6b9.bsys.dev.centos.org) (gcc version 4.4.7 20120313 (Red Hat 4.4.7-11) (GCC) )), развернули Корпоративный портал - Социальный интернет (1С-Битрикс: Корпоративный портал 15.0.6.).
Пробуем подключиться с помощью мобильного приложения - авторизация проходит, но контент не отображается. При работе с внешним порталом (в облаке 1с-битрикс) - проблем нет. Могу предположить две стороны: - файрвол в линукс - права доступа в портале