Истек срок активности техподдержки и обновлений Битрикса. Мы не планировали продлевать техподдержку и обновления Битрикса. Не оплатили - не обновляемся, вопросов нет. Но нам понадобился модуль стороннего разработчика, который купили за 500 рэ. Но поскольку у нас истек лицензионный ключ, то теперь мы не можем установить и сторонние модули. Для этого мы сначала должны продлить активность тех поддержки на год по льготной цене в 10 000, а потом покупать отдельно эти модули..
За что мы платим в данном конкретном случае Битриксу? Мы ведь уже оплатили за платформу Битрикса, и в случае потребности обновлений Битрикса, мы оплатим поддержку, но ведь в данном случае мы устанавливаем сторонний продукт на платформу, которую
УЖЕ оплатили!? Насколько это правомерно, и нельзя ли убрать это ограничение?