[QUOTE] написал:
[QUOTE] написал:
[QUOTE] [URL=/community/webdev/user/5446770/]Максим Сенокосов[/URL] написал:
[QUOTE] написал:
[QUOTE] [URL=/community/webdev/user/5446770/]Максим Сенокосов[/URL] написал:
Вот этой информации достаточно? [URL=https://disk.yandex.ru/i/3phVC8sHoQ1Sqw]https://disk.yandex.ru/i/3phVC8sHoQ1Sqw[/URL] [/QUOTE]
а что именно не работает?[/QUOTE]
Отсутствует синхронизация. Никакие данные не передаются из Б24 в 1С. Есть ощущение что либо Б24 не может подключится к https или что-то блокирует трафик и до попытки подключения вообще не доходит. На 1 час сегодня появилась синхронизация. (Возможно после того как я в общих настройках 1С переподключил https соединение с рабочего компьютера, удалив пароль и снова его ввел) Однако я это делал и днем с ноутбука и результата не было. Поэтому это может быть просто совпадение по времени. Вообще с какого именно устройства я, как администратор портала, захожу в 1с, есть разница? И сижу ли я через VPN или нет как-то влияет на авторизацию программы и работу системы? [/QUOTE]
а в логах что пишет? Если нет подключения, то будут соответствующие записи.[/QUOTE]
К сожалению я не знаю где это посмотреть. Вижу только в журнале синхронизации что данные выгружаются в 1 сторону.
Скрин прилагаю [URL=https://disk.yandex.ru/i/Y_LKV7j1Gj8iPA]https://disk.yandex.ru/i/Y_LKV7j1Gj8iPA[/URL]
Где эти логи посмотреть? Или кто знает как вообще этот вопрос решить. ТП Битрикс24? ТП 1с фреш? Обслуживающая организация по 1С или интегратор по Битрикс 24? Чья это зона ответственности? Или на такие вопросы как раз Вы, как разработчики данного модуля, только можете ответить? [/QUOTE]
С фрешем с 11го какие то траблы ежедневные. То работает реал тайм то не работает. Вручную пробовал стартовать синхру?