Добрый день! Я из службы качества 1С-Битрикс.
Вы уже обращались по этому вопросу в техподдержку? Укажите, пожалуйста, номер диалога.
Вы уже обращались по этому вопросу в техподдержку? Укажите, пожалуйста, номер диалога.
27.03.2020 12:28:57
Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества 1С-Битрикс.
Прежде всего, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при обращении в нашу службу поддержки. Наши специалисты всегда стараются отвечать на обращения максимально оперативно и качественно. К сожалению, в периоды повышенной загруженности пока еще могут возникать задержки. Мы понимаем, насколько для вас важно получать своевременную помочь по продукту. Мы постоянно работаем над качеством поддержки, скоростью ответов, расширяем штат. Надеюсь, что в скором времени вы сможете оценить изменения. Работа по вашему тикету сейчас ведется, мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Если в будущем вам придется столкнуться с длительным ожиданием и у вас будет срочный вопрос или вы захотите оставить жалобу/пожелание по продукту , вы всегда можете написать на почту мне |
|
|