[QUOTE]Дмитрий Яковенко пишет:
[QUOTE]galaxycenter пишет:
Отправка заказа на ящик SALE_EMAIL после оформления заказа не осуществляется. [/QUOTE]
А что это за ящик такой, вы настроили по маркерам описанным под телом шаблона почтового события? Или вы сами этот маркер придумали (добавили)?[/QUOTE]
SALE_EMAIL - E-Mail отдела продаж (Пуск->Магазин->Заказы, Панель инструментов->Настройка).
Панель управления->"Настройки"-> "Настройки продукта"-> "Почтовые события"-> "Почтовые шаблоны"->"Новый заказ" в поле "От кого" стоит #SALE_EMAIL# (я правда хотел, чтобы наоборот в отдел продаж приходила почта, ну да не важно в данном случае, я вообще этих писем не вижу).
[QUOTE]Дмитрий Яковенко пишет:
[QUOTE]galaxycenter пишет:
Насколько я пнимаю, после того, как заказ получил статус "принят" должно отправляться письмо с заявкой по почте?[/QUOTE]
Как настроете, у меня приходит при оформлении заказ, при смене статуса и т.д.[/QUOTE]
А как нужно еще настроить, я так понял, что при создании заказа идет обращение к
www\bitrix\admin\sale_order.php, который ссылается на www\bitrix\modules\sale\admin\order.php, ни там, ни там я команды mail() не вижу. В архитектуру битрикса, походу, вообще не въезжаю... :(
КАК???