Добрый день! Нужна ваша помощь!
Описываю ситуацию: Сотрудник запускает бизнес процесс по согласованию договора, в стартовом окне бизнес процесса он заполняет различные данные ( строка, список, прикрепление документов к диску).
На следующем шаге эти данные приходят к его руководителю, руководитель в окне согласования видит все поля которые он заполнил (В описание задания поле > printable).
В случае отклонения руководителем договора, а верней требуется редактирование, например руководителя не устраивает цена договора. Руководитель нажимает кнопку отклонить - после чего договор снова уходит на инициатора согласования (сотрудника запустившего бизнес процесс).
Вопрос такой, при отклонении инициатором, сотрудник сможет как то исправить данные заполненные в стартовом окне при запуске БП, для того чтобы не запускать бизнес процесс по новой?
Или правильнее сделать так, что при отклонении сотруднику будет приходить комментарий, из-за чего договор был отклонен и бизнес процесс будет закрыт, после чего сотрудник должен будет запустить новый бизнес процесс и при запуске внести изменения.
P.S. Спасибо за помощь, прошу прощения если вопрос глупый, я в этом деле новичек.