Проанализировав самостоятельно таблицы, выявил, что вопреки уверениям пользователя, события он создал не в своем календаре, а в календаре группы!
Найдя соотв. группу и в ней календарь, нашел там проблемные события и успешно удалил.
2 недели проблема мешала планированию!
Заявка создана 27.05 и лишь сегодня удосужились хоть что-то написать - "извините, мы загружены - дайте доступ, посмотрим".
И это КОММЕРЧЕСКАЯ техподдержка с заявленным SLA 6 часов?!
Отвратительно!
Найдя соотв. группу и в ней календарь, нашел там проблемные события и успешно удалил.
2 недели проблема мешала планированию!
Заявка создана 27.05 и лишь сегодня удосужились хоть что-то написать - "извините, мы загружены - дайте доступ, посмотрим".
И это КОММЕРЧЕСКАЯ техподдержка с заявленным SLA 6 часов?!
Отвратительно!