использовать $arResult в шаблоне компонента либо в настройках компонента добавить поле к показу
19.08.2016 17:11:57
[QUOTE]Николай Подымов написал:я вот нисколько не сеошник, и вполне далек от всех сеошных замутов, но выходит что для правильного подсчета эффективности нужно отслеживать что кроме заходов на определенную страницу?[/QUOTE]
Причем тут SEO (поисковая оптимизация)? Конверсия к SEO имеет такое же отношение, как веник к ванне. Вроде все участвует в мытье, только в ванне не попаришься. CR, ROI, CPA, CPO - все эти параметры оценивают ИМ. Подсчет конверсии ведется на всем пути клиента для построения воронки продаж: какой % людей зашел в каталог товаров, какой % положил товары в корзины, какой % людей перешел в корзину, какой % людей начал оформлять заказ, какой % людей оформил заказ. Без постоянных тестов и проверок данных маршрутов при обновлении ПО ИМ - можно просто прогореть. Да и конверсия это только один из основных параметров, есть не менее важные: цена за лид, цена за успешное действие и т.п. Да и вообще, речь в теме идет про новую форму заказа и лучше не оффтопить, а предлагать либо искать решения, помогающие решать проблемы |
|
|
19.08.2016 16:41:04
[QUOTE]Николай Подымов написал:
будет зависеть от того как настроен подсчет конверсии. форма оформления заказа аяксовая, а значит ответ об оформлении заказа (его успешности) тоже приходит в ответе и встраивается в дом, а значит для правильности подсчета именно заказа нужно считать именно клики по кнопке оформить, значит на кнопку нужно сажать то что может посчитать например яндекс метрика, или гугл. А факт конверсии именно покупки смотрится в самом Битриксе? Так та отношение купивших вчера к купившим сегодня. Вчера купили 10-ть человек. сегодня 120-ть. Вот он рост конверсии, из-за чего изменилось кол-во покупателей? Тут не все так просто, и говорить о том что новая форма дает бешенную конверсию, без учета других показателей - просто не объективно. Много факторов могут влиять.[/QUOTE] Вы, молодой человек, весьма безграмотны. Конверсия всегда считается как отношение числа успешно взаимодействующих к числу взаимодействующих помноженное на 100%. А количество покупок - это просто количество покупок. И цель конверсии вешается не на кнопку, а на форму успешно оформленного заказа. Вы просто тролль. |
|
|