Такая же проблема. Причем, вы знаете, проблема то появляется, то пропадает сама. Никакой зависимости нигде пока не обнаружил.
25.05.2021 16:21:01
[QUOTE]"ИСТРАНЕТ" ООО написал:
В коробочной версии новый формат работы с документами на текущий момент не планируется[/QUOTE] Вот это номер. Т.е. весь пафос презентации "мы даем вам инструмент, которым вы пользуетесь каждый день. который перевернет представление о коллективной работе" - будет недоступен в коробке? Как здорово. А в чем тогда там обновление-то будет? :o |
|
|
18.05.2021 21:44:16
[QUOTE]Роман Миннибаев написал:
да когда ?[/QUOTE] Да пофиг на коробку им. Может через годик сварганят. Покупали - покупали. Только это было зря. |
|
|
28.05.2020 14:53:22
"Дайте доступ". Оригиналы. |
|||
|
28.05.2020 11:33:51
Это жесть. Екатерина ----- Вопрос оказался сложным, поэтому потребуется подключить технического специалиста. Передаю ему Ваш диалог. Он сможет детально его разобрать, при необходимости уточнить все детали именно для Вашего портала. Он сможет ответить в рабочее время отдела: 10.00 - 19.00 МСК, с понедельника по пятницу. Пожалуйста, ожидайте, ответ поступит в данном чате. Время ответа специалиста может составлять от нескольких часов до 2-х дней. Благодарим за понимание!14:54 Александра ----- Добрый день, Вадим! Установку производили по этой инструкции: ------ да, конечно. и не первый раз. просто в лицензии одна рабочая версия - вторая dev. Александра ------- Пожалуйста, предоставьте административный доступ к порталу ----- увы, никак он давно рабочий, а не тестовый Александра ----- ошибка TYPENC_MISMATCH на данный момент актуальна? ------ да, проверил только что [TYPENC_MISMATCH] Ваша лицензия не позволяет получить обновления этого типа15:16 Александра -----Мне понадобится доступ к порталу, чтобы исправить ситуацию ----- что вы собираетесь делать вот даже интересно. вы можете меня помучить сбором логов, информацией о конфигурации, портах и т.д. зачем вам доступ Александра ----- Я проверю, что используется верная виртуальная машина и, если это так, заменю файл, чтобы ошибки не выводилось ---- из консоли: BitrixCRM virtual appliance version 7.4.3 Manage Server Pool информацию что менять и где менять - внимательно слушаю я не смогу вам дать доступ от слова совсем. мы не для того коробку покупали, чтобы давать вам доступ в порталу. там много конфиденциальной информации, из внутренней частной сети я его достал временно для обновления Александра ----- Вадим, вы можете предоставить доступ лишь моему ip-адресу? Я внесу необходимые изменения и сразу сообщу вам, чтобы вы вновь закрыли доступ. ------ Александра, вы точно не бот? Вы требуете получить административный контроль над коробочной версии программы. Объяснить ничего вы не можете, кроме "внесу изменения". Куда внесете, какие измненения, почему эти изменения не можем сделать мы самостоятельно? Я именно ВАМ не могу предоставить доступ. И не играет никакого значения, с какого вы там ip. Мне это порядком надоело уже. Купленная платформа не обновляется. Без вашего разрешения ставлю в известность об опубликовании данной переписки. |
|||
|
22.05.2020 21:23:53
[QUOTE]Иван Неслуховский написал:
"Спасибо" разработчикам за "хорошую" документацию, "отличные" подсказки в компонентах [/QUOTE] шла середина 20-го года ))Если бы проблема не исчезла, я бы никогда не нашел эти страницы. |
|
|
08.05.2020 11:08:27
[QUOTE]Алексей Шафранский написал:
Сергей Исаков , Вадим Жураковский , чтобы пуш за NAT-ом заработал нужно настроить проксирование запросов, для вебсокетов тоже. Это можно реализовать например на nginx, технология "reverse proxy".[/QUOTE] Вот когда битрикс "коробку" продает, неужели так сложно сделать нормальную документацию? Нет, не выходит каменный цветок. server { listen 8893; set $PROXY_DOMAIN_OR_IP "192.168.1.119"; #local ip set $PROXY_TO_PORT 8893; } server { listen 8894; set $PROXY_DOMAIN_OR_IP "192.168.1.119"; set $PROXY_TO_PORT 8894; } server { listen 8895; set $PROXY_DOMAIN_OR_IP "192.168.1.119"; set $PROXY_TO_PORT 8895; } Ничего не работает. Сергей Исаков, вы смогли пробросить? |
|
|