Коллеги, не понял проблемы. Вам не хватает 1 поля? Статического? Всем?
Копируете шаблон компонента в шаблон сайта и добавляете что вам нужно.
Копируете шаблон компонента в шаблон сайта и добавляете что вам нужно.
06.11.2013 15:03:22
интересный случай.
Я не представитель 1С-Битрикс, как раз-таки партнёр, поэтому делайте скидку поалуйста. 1) вам стоило обратиться в техническую поддержку, а не на форум. Тут такие вопросы решить сложно. 2) Партнёры выполняют 2 независимые функции: - Продажа ПО - Внедрение ПО Иногда компетенции партнёров не пересекаются. Т.е. кто-то продаёт, кто-то внедряет проданное другими, а кто-то что хотите делает. 3) В вашем случае необходимо смотреть договор. Если в договоре стоит "продажа" и нет "настройки" (не силён в бюрократии, передаю смысл), то вам всё сделали. 3.1) Если стоит "установка" и/или "настройка", то вам могут поставить на железо, удовлетворяющее системным требованиям продукта. И если оно не удовлетворяет, то партнёр не виноват. 3.2) Если стоит "доработка" и конкретный набор доработок, то вот их вы можете получить в рамках договора пока не подписали акт приёмки. Читайте внимательно документы. P.S. что конкретно не корректно работает, кстати? По мелочи могу помочь и проконсультировать, подсказать. Можно в личку. |
|
|
05.11.2013 14:07:45
Екатерина, в принципе возможно всё. Вопрос цены, времени и целесообразности.
Однако не совсем понятно что за онлайн помощник. Просто чат? Есть даже в маркете готовые. Или какой-то набор вопросов-ответов, аля "тест"? В техподдержке можно такое сделать, думаю, без проблем. Или что-то более сложное? Сами понимаете, здесь вам решать проблему вряд ли станут, разве что услуги предложат... |
|
|