Именно.
Удалять склеенный заказ я бы не рекомендовал из безнесовых соображений. Иногда владельцы магазина вдруг понимают, что любая информация ценна. И например можно проанализировать время между заказами. Или данные об источниках приведших к заказу (а они могут быть разные даже для склеиваемых).
Ну и наконец "дыры" в нумерации заказов вызывают вопросы "что же там было" - может что-то из сотрудников сделал заказ со скидкой, по сути уворовал, а потом заказ удалил. Или заказ не успели обработать и чтобы "не портить статистику" просто удалили. Глупо, ведь можно и иначе это сделать, но вопрос возникает.
Удалять склеенный заказ я бы не рекомендовал из безнесовых соображений. Иногда владельцы магазина вдруг понимают, что любая информация ценна. И например можно проанализировать время между заказами. Или данные об источниках приведших к заказу (а они могут быть разные даже для склеиваемых).
Ну и наконец "дыры" в нумерации заказов вызывают вопросы "что же там было" - может что-то из сотрудников сделал заказ со скидкой, по сути уворовал, а потом заказ удалил. Или заказ не успели обработать и чтобы "не портить статистику" просто удалили. Глупо, ведь можно и иначе это сделать, но вопрос возникает.